Я честно собирался досмотреть залпом все вышедшие на данный момент серии «Кодбрейкера» и отписаться по всем по ним скопом. Задача виделась выполнимой, тем более, что одна серия, четвёртая, оказалась очень даже ничего. Но уже следующая показала себя образцом столь вопиющего сценарного идиотизма, что смотреть это дальше у меня нет никаких сил. Извините. Третий эпизод оказался почти таким же, как и первые два, только в первой половине несмешных шуток стало больше. Очередная лоли, обожающая сиськи главный героини? Я вас умоляю… Зато вторая половина посвящена щеночку (отпрыску той самой псины, забитой хулиганами) и очередному заданию Рея, на этот раз – разборкам с якудзой… А вот четвертый эпизод почти вернул мою веру в сериал, а всё благодаря новому герою (который, вообще-то, появился еще в финале прошлой сериии) – Токи. В «Кодбрейкер» забрел интересный персонаж – ура! Токи, лжец и тролль (но, вроде бы, не девственник), вытягивает на своих плечах сериал, перевешивая собственным обаянием и набор дежурных несмешных шуток, и идиотское поведение Сакуры, и даже унылую пафосность Рея. Да что там, рядом с ним и сам Рей как-то приободряется и перестаёт казаться таким уж скучным типом. Плюс к тому вполне любопытна и драматичная история персонажа, рассказанная полунамёками. Ну и способность Токи – это ж, на минуточку, сам Мангито! А под конец серии кодбрейкеры наконец-то столкнулась с, вроде бы, достойными противниками – парочкой громил в лабораторных халатах и со сверхспособностями. На горизонте забрезжил сёнен… …Забрезжил-то забрезжил, но (и тут мы переходим к пятой серии) на проверку оказался очень пафосным и серьезным, но при этом слишком наигранным и глупым, чтобы можно было его адекватно воспринимать. Парочка противников, вышедших против кодбрейкеров в четвертом эпизоде, и показавшаяся поначалу стоящими, оказалась эдакими Бибопом и Рокстеди – на лицо ужасными, но, по сути, скорее комичными, чем опасными. Из сюжета авторы явно попытались выдоить драму масштабов «Стального алхимика» (в истории Шу Такера и Нины), но вместо этого получился фарс, а всё потому, что основана история на абсолютно идиотских предпосылках. Начальник секретной правительственной лаборатории убивает десятками своих подопытных-детей, дабы найти подходящие ограны для трансплантации ради спасения родной дочери. Уже одна эта концепция вызывает лёгкую оторопь: во-первых, это же, блядь, начальника (!) секретной (!) правительственной (!) медлаборатории (!), которая проводит незаконные и негуманные эксперименты. Для него достать какие-то там органы (причем подходящие по всем параметрам) – вообще должно быть раз плюнуть. Во-вторых, допустим, что это всё-таки не так, и ему действительно пришлось бы выбирать: либо ждать в обшей очереди, либо воровать органы у подопытных. Но зачем же их вскрывать и убивать в таких количествах? Или в мире кодбрейкеров банальные анализы, чтобы определить подходящего донора, не в ходу? Он что, вскрывал дочку, и органы методом простого перебора подставлял? Но дальше круче: пламенная речь Сакуры (само собой, о том, что убивать плохо) заставляет его разрыдаться, осознать всю глубину своих заблуждений и, практически, совершить самоубийство в руках Рея. Блядь, вы это серьезно?! И я уж не говорю о мелочах, вроде того, что сам факт присутствия Сакуры на спецоперации кодбрейкеров выглядит, по меньшей мере, странно: попыток как-то отговорить ее или заставить силой отступить, хотя бы ради ее же безопасности, не делают ни Рей, ни Токи. Ну а железобетонную уверенность Сакуры в собственной правоте не способны поколебать (или способны, но ненадолго) даже дети, умоляющие убить своих мучителей. В общем, будь в сериале меньше Сакуры (давненько мне на попадались настолько раздражающие персонажа), он бы только выиграл. Впрочем, в финале эпизода выясняется, что образ мыслей Рея, по сути, мало отличается от её, а оперирует он точно такими же абсолютными категориями герой-злодей, добро-зло и так далее. В общем, после пяти серий продолжать знакомство с сериалом нет никакого желания: он скучный, глупый и некрасивый. Дроп. Обсуждение (уже 10 комментариев) 27 ноября 2012 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: