Положительных героев всё ещё не видать, но вот любимчиков я уже себе нашёл. Нашему тщедушному Вейверу достался далеко не тщедушный Слуга. Всего за пару минут на экране героический дух Александра Македонского (он же Искандер, но Александр как-то душе ближе) осуществил то, что у него получалось лучше всего, – завоевание. Завоевание ограничилось одной библиотекой и планированием военного похода на родину в Македонию, однако сделано это было настолько обаятельно, что не влюбиться в этого персонажа сходу невозможно. Вейвер, правда, моих чувств не разделил и даже почти потратил командную печать (способную сломить волю героического духа), дабы поубавить прыти у Райдера, уже начавшего обучение своего Мастера мужеству по методике капитана Ноя Брайта. Но не потратил, очевидно обрёкши себя наслаждаться харизмой Короля Завоевателей в полном объёме. В противовес Вейверу, который, как и в первом эпизоде, пытался достичь всеобщего признания и ничуть дополнительно не раскрывался, Кирицугу был показан с неожиданной стороны – в качестве любящего отца. Сцена игры с лоли Илиясфиль (да, она может быть ещё большей лоли, чем в FSN) настолько добрая и трогательная, что невольно удивляешься: откуда взялись такие чувства у ледяного Эмии из прошлого эпизода? Удивилась этому даже Сейбер, явно получившая холодный душ от собственного Мастера, решившего вообще с ней не пересекаться, оставив героического духа на попечении своей жены Ирисфиль. И правильно сделал, ибо Артурия уже вполне успешно начала морализировать на тему своей судьбы и того, что всякие убийцы магов не вправе её судить.«Ну… я Урю Рюнноске. Безработный. Очень люблю убивать, особенно детей и женщин» После того как мы успешно пережили лекцию о спасении Британии, нам наконец-то открылся последний Мастер – Рюнноске. Невероятно обаятельный и жизнерадостный маньяк с полным отсутствием тормозов, убивающий сугубо ради поднятия настроения. Шутки ради он даже попытался призвать демона, на удивление удачно, явив свету Кастера Жиля дэ Рэ, более известного как Синяя Борода. Распознав в своём Мастере родственную душу, он тут же начал обучать юного маньяка всем прелестям оттягивания мучений жертвы и активного использования тентаклей. И вот тут случилось нечто странное – цензура не сработала, долю секунды была отчётливо видна сцена ломания костей и пускания крови маленькому мальчику. Кажется, дэ Рэ обладает Rule Breaker’ом помощнее, чем у Кастера из FSN, к чертям отменяющим всю цензуру. Причём данный маленький кусочек заметнее ещё и потому, что всё остальное творившееся в комнате усиленно затемнено. После этого коротенького, но крайне мощного эпизода невольно задумываешься, что ещё из увеселений новоиспечённой парочки Мастера – Слуги будет показано по ТВ, а что останется только на BD на радость гуроманам. Впрочем, призыв Кастера взбаламутил не только фанатов гуро, но и Кирея, довольно скоро решившего открыто выступить против своего учителя, отправив Ассасина на убийство Токиоми. И если в большей части нынешнего эпизода, как и прошлого, преобладала статика, то проход слуги Котомине через защитный барьер усадьбы Тосаки выполнен настолько грациозно и чётко, что многим полнометражкам впору позавидовать такой анимации. Идеальный расчёт каждого движения, отлично выбранные углы, чтобы показать Ассасина с наилучшей стороны; невольно вспоминается великолепная сцена обхода лазеров в «12 друзьях Оушена». Если ufotable и дальше продолжат делать настолько офигенные экшен-сцены, то им можно простить любую статику, их предваряющую. А вот Ассасину его попытку убийства не простили – слуга Кирея пал под ударом врат Вавилона. Только не слишком ли рано Котомине выбыл из игры? Ведь отсчёт до конца продолжается.Обсуждение (уже 29 комментариев) 10 октября 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: