Что-то сломалось или, наоборот, починилось в героях. Адамовы яблоки уже не так пугают, а то, что твою пьесу называют скучной, – немного расстраивает. Нитори по-прежнему ненавидит Дои, но просит его помочь со сценарием – у него, видите ли, диалоги лучше выходят. Все вокруг готовятся к школьному фестивалю. Класс Такацки предлагает всем загадывать желания, а класс Чибы – пойти в музей.
Класс Михо и Сая снова делает косплей-кафе с переодеванием в мальчико-девочек. Мне кажется, или эта школа действительно сошла с ума? Это какая-то специальная школа, где учат быть трапами? Сколько можно мусолить одну и ту же тему? У японцев действительно такие серьезные проблемы? Правда, я уже об этом говорила. Придется смириться с тем, что в Японии действительно проблемы.
Обожеж, вместо того, чтобы быть мужчинами, Мако и Нитори остаются плаксами. Оказывается, Орига всегда завидовал другу: тот был такой милый и симпатичный, что мальчик чувствовал себя на его фоне просто ужасно. Но теперь он все осознал и даже желает удачи с пьесой. В ответ Щуичи говорит ему, что он – Мако – тоже хороший! Какая прелесть! Мальчики, вы уверены, что должны вести себя именно так? Вы жанр не перепутали?
Конечно, я совсем не скажу вам о сцене в квартире Чибы, когда та в очередной раз признается Нитори в чувствах и напяливает на него платье, а потом они втроем (подоспела Ёщио) меряют одежду и сплетничают. Да уж, с такими подругами хорошо, что хотя бы ориентацию удалось сохранить.
Анна страдает и не хочет идти на фестиваль, ведь она бросила брата Махо. И ей так стыдно, так стыдно смотреть в глаза подруге, что она убегает прочь от кафе только для того, чтобы столкнуться с переодетым для роли Щуичи. Та-дам! Какое неожиданное совпадение!
Приходится разговаривать серьезный разговор, в ходе которого выясняется, что Нитори у Анны первый и что она была смущена, когда тот явился в школу в образе девочки, ведь она всегда (!) видела в нем мальчика. Нитори в ответ говорит фром хиз харт ин джапаниз, какая Анна-тян красивая и как он по-прежнему ее любит. Мужик? Похоже на то!
За серьезным разговором наблюдают подружки Такацки и Чиба. Чиба, как обычно, унылит: говорит, что Нитори всегда был для нее особенным. А тут бац – и у него голос стал меняться. Видимо, он был настолько особенным, что даже его собственный пол был над ним не властен. Вот она, сила воображения влюбленной в мальчика девочки. Стоп-стоп, так что, Чиба у нас лесбиянка? Тогда понятно, почему она такая злая все время: быть лесбиянкой – не рационально. И вообще, в такой компании – слишком предсказуемо. А ведь она не такая!
Такацки раскусила двойную игру Чибы и дипломатично предполагает, что все особенные. И Чиба, и Нитори, и Орига, Сарасина и она, Ёшио. Чиба, как обычно, злится. Опять ее причесали под одну гребенку.
Да уж, тяжело, наверное, играть в пьесе «Я – девочка» роль девочки, когда у тебя голос меняется прямо на глазах. Тут уж, каким бы мило-симпатичным ни был, никого не обманешь. Ни себя, ни других. Дети выросли, но вот за то, что они изменились, я не поручусь. И что случится с ними потом, ума не приложу.
– Я хочу, чтобы пьеса прошла успешно!
Сериал закончился, а я не знаю, что и думать. Проблемы у героев настолько странные и надуманные, что даже реакция «Мимими» для них слишком высока. С другой стороны, персонажи показывают какой-никакой личностный рост и иногда ведут себя очень по-человечески.
Визуальная составляющая тоже вполне ничего. Музыка могла бы быть лучше. Сценарий тоже мог бы быть позавершеннее. В общем, все могло быть лучше. Но, с другой стороны, зачем нам гиперреалистичный сериал про проблемы трапов – там, в этом гипотетическом сериале, маловероятно, что все ограничилось бы невинными размышлениями про силу воли и бра под мужской одеждой.
А натурализм – к черту натурализм. Для этого мы будем смотреть Discovery и Animal Planet. Хотя за животных переживаешь иногда больше.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: