Не-а, «Хол Хорс – Боинго – Комби» не дотягивает до крутости «Братьев Оинго и Боинго». Всё же Хол Хорс не тот персонаж, который может вытащить на себе два юмористических эпизода, тем более построенных на слэпстике. Ну вот просто не работают с ним дурацкие кривляния. Может, потому что Хол сам по себе не то чтобы серьёзный, и контраст с его обычным образом, лежащий в основе арки, выглядит нелепо. Может, потому что повторенные юмористические приёмы из истории Оинго и Боинго потеряли первоначальный задор. А может, потому что пихать в ноздри пальцы – это ни одним местом не смешно. Араки-сэнсэй умеет славно шутить – ему удаются и откровенно сортирные шутки, и каламбуры, и тонкая ирония; но что за фигня творилась последние два эпизода? Серьёзно, зачем надо было тратить столько времени на абсолютно дурацкую арку, в которой ровным счётом ничего не происходит и которая не работает как юмористическая разрядка перед более серьёзными битвами? Как такое получилось, что единственная смешная фишка эпизода – Боинго, изображающий Снейка с его дурацкой коробкой? Причём она тоже не работает, ведь когда Араки придумывал эту идиотскую недоарку, Metal Gear Solid ещё не было и в помине. Всё, что есть хорошего в этих двух сериях, – это сцена с Дио, приоткрывающая завесу тайны над стэндом главзлодея. И то не факт, что вампир перемещался в пространстве при помощи стэнда. Вдруг к его талантам, успевшим развиться за сто лет водных процедур, добавилась телепортация, а стэнд у Дио окажется на самом деле один – аналог Hermit Purple, как было показано ещё в первых эпизодах? Как бы то ни было (а я полагаю, что все уже и так знают, «как оно на самом деле»), сцена выдалась пусть и стильной, но слишком короткой; пусть в ней Хол Хорс показан по-своему крутым, но уже к концу первого эпизода он превращается в идиота. Откровенно говоря, вторая половина сериала очень старательно пытается доказать, что дословная экранизация – не всегда лучший выход. Тем паче когда дурацкие истории затягиваются на несколько эпизодов. Обсуждение (уже 4 комментария) 7 апреля 2015 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: