Лучший «Театр тьмы» — это «Кагевани». Пока первый пускал прощальные пузыри, бодро уходя на дно, второй собирался с силами и вернулся во вполне приличном виде. — В центре всего этого — Соске Банба, безумный, но гениальный генный инженер. (Каваками) Начало серии предсказуемо не обошлось без затяжной болтовни — нужно же было напомнить, что творилось в первом сезоне, после которого по сюжету прошло четыре месяца. Примечательно, что учёный-делец Масаки Кимура числится пропавшим без вести. Либо его уничтожили так, что и мокрого места не осталось, либо он себя ещё проявит. Другой «пропавший без вести» — наш монструозный протагонист Соске Банба. Которого, похоже, изловили и посадили в тюрьму, дав ему «дважды смертельный» номер 44. То ли Банба не сопротивлялся поимке (хочет сохранить человечность?), то ли тюрьма непростая. А может, и то, и другое. — Ох, ну и скверная выдалась турбулентность, а? (пилот) Но в стартовом эпизоде сквозной сюжет топтался на задворках повествования. А сюжет отдельно взятой серии передавал нежный привет «Ушио и Торе» и другим историям про сочетание турбулентности с чудовищным людоедством. Ход не шибко свеж — но «Кагевани 2» сумел-таки нагнать страху. Правда, центральный герой эпизода — журналист Каваками, который не хотел раскапывать интрижку айдола, а хотел расследовать всякое научно-фантастическое и лезть на рожон, — словно явился из штампованного ужастика, весь такой любопытствующий и скептичный. Ну и убедился, что как минимум иногда лучше верить людям на слово и не совать свой длинный нос куда не надо. — Это не хоррор-фильм. (Каваками) Анимация по-прежнему так бюджетна, словно авторы оплачивают её из собственных карманных денег. Но по крайней мере она не просела и остаётся на голову выше триквела «Театра»: здесь персонажи открывают и закрывают рты, моргают, хмурятся — словом, меньше напоминают вырезанных из бумаги кукол. Возможно, разница уровня «Театра тьмы 3» и «Кагевани 2» связана с тем, что у авторов не хватило сил на оба проекта (сценарист Хирому Кумамото у них по-прежнему общий, а режиссёр Томоя Такашима ушёл из оригинального театра к теневым крокодилам). Будем надеяться, что этот сериал авторы с честью донесут до самого финала, а не уронят на полпути. Пока сиквел вызывает сдержанный оптимизм. Обсуждение (уже 4 комментария) 5 апреля 2016 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: