← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 2 | Кадры / 218 | Постеры | Разное / 1 | Фанарт |
Кайдзи продолжает с невероятной скоростью спускать деньги на прожорливое «Болото», но вокруг происходит гораздо больше интересных вещей. Вообще, игра на удивление вторична и не представляет собой ничего, кроме фона для противостояния Кайдзи и Ичидзё. И это противостояние выполнено в довольно оригинальной форме: объяснение ловушек и их обхода. Итак, в 17-м эпизоде Кайдзи обошёл первую преграду – лес гвоздей, сделав это вполне эффектно, но вот вторая преграда в виде ворот с фотодатчиком оказалась буквально пробитой неконтролируемым потоком игровых шариков. Ну и поскольку с этой проблемой разобрались быстро, большая часть 18-й серии была посвящена тому, как же Кайдзи всё там раздолбал. Заменить настоящие детали на сделанные из карамели – идея оригинальная, однако лишённая изящества и на практике сомнительная. Но Ито, как всегда, повезло, и такая маленькая выходка сошла ему с рук, правда, при пособничестве председателя Хёдо, которому явно доставляет удовольствие наблюдать за страданиями Кайдзи. В 19-м же эпизоде преградой дня оказались три лотка, через которые должны пройти шарики. И здесь, признаюсь честно, я был в статичном восторге как при прочтении манги, так и при просмотре эпизода. Кайдзи, прознав про наклонённые лотки и пол в игровом зале, придумал самое гениальное решение, которое могло прийти в человеческую голову. Можно долго спорить, насколько это реалистично и реально ли в принципе при изменении центра тяжести подобным образом дать трещину по дому (а то и обвалить его к чертям, если строительные компании экономили на материалах), но это детали, в которые не хочется вдаваться: главное – это то, что было сделано. Кайдзи наклонил здание! Вот это я называю «мыслить глобально». Не пытаться уличить казино в обмане, не бегать по зданию с уровнем, а просто взять и по-мужски использовать местность в свою пользу. Хотя одной рукой лечим, другой калечим. Ультимативный приём облегчил проход на последнем лотке, зато осложнил на идущих до того. Но это мелочи – главное МАСШТАБНОСТЬ. Если отвлечься от махинаций Кайдзи, 20-й эпизод сфокусировался на Ичидзё, оказавшемся именно таким, каким мы его и представляли, – коварным, злобным, жаждущим власти засранцем. Но с историей. Она ничуть не делает его лучше, и мы нисколько не хотим его уважать, в отличие от Тонегавы из первого сезона, однако история всё равно познавательна в плане раскрытия философии и сумасшествия председателя Хёдо.
А что же делал Кайдзи во время вынужденного флешбека? Да ничего сверхъестественного – прожигал деньги. И умудрился спустить все заготовленные ресурсы, так ничего и не достигнув, хотя усмотрев в конце «путь к победе». Но путь требовал денег, а деньги были и есть только у одного человека – встречайте 21-й эпизод под заголовком «Развод ростовщика на бабло». Кайдзи применил величайший метод уговаривания: «До конца жизни я тебе раз в месяц буду покупать пиво, если мы продуем». Эндо, посчитав, что пожизненный запас пива (пусть и ограниченный парой банок в месяц) вполне стоит десяти миллионов и жизни в каторжном труде в неприемлемых для того условиях, согласился и, быстренько состряпав договор (ох, это потом аукнется), отдал Кайдзи заначку в десять миллионов. Пивные друзья снова вступают в бой, только они не знают, что у Ичидзё есть ещё не один туз в рукаве – борьба продолжается… Но не аниме единым, последние два эпизода нас активно травмировали рекламой новой live-action полнометражки про Кайдзи, и я просто не могу промолчать. Первый фильм был довольно оригинальным взглядом на серию, в нём присутствовали хорошие моменты, но хватало и изрядных несуразностей, и непонятных кастинговых решений (Эндо – женщина!). Хотя нет, в целом понятных изменений, но до уровня оригинала всё равно не дотягивало. Второй же фильм явно продолжает тенденцию (они сделали женщину на этот раз из сына Исиды – того очкарика из подземелья), но не этот момент самый странный. «Кайдзи» всегда отличали продуманные азартные игры, и в фильме представят новую игру, разработанную самим Фукумото Нобуюки (автором «Кайдзи», которому явно надо было делать игры для Форт-Боярда), но вот только выглядит она пока как игра не из «Кайдзи», а из Tobaku Haouden Zero – другой игровой серии мангаки. Хорошо это или плохо – покажет время, но честно, лучше б вместо полнометражки сняли новое аниме про того же Зеро или Куросаву. Увы, мечты остаются мечтами, пока же лишь ждём заключения второго сезона «Кайдзи», ну и самую малость – полнометражку. Обсуждение (уже 3 комментария) 29 августа 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: