← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 2 | Кадры / 10 | Постеры | Разное / 2 | Фанарт |
Режиссёр Масаоми Андо решил, что хватит с него фансервисных «Бахамутов». Вместо этого неплохо бы заняться серьёзной драмой о неразделённой любви, которая пробьёт на слезу как девочку в пубертатном периоде, так и взрослого мужика в пижаме Мадоки и c дакимакурой под рукой. Осталось только разобраться, как подобную драму создать, ведь на счету у нашего режиссёра не так уж много самостоятельных работ, а если выделить из них те, что носят гордое звание драматического произведения, то останутся типичный сэйнэн о любовном треугольнике «Белый альбом 2» и пускай трогательная, но далёкая от понятия романтической драмы «Школьная жизнь». Ответ приходит сам: взять за основу известную мангу — и не облажаться. Что же, у Андо это, кажется, получилось: первая серия его нового аниме «Желание подонка» вышла вполне достойной. Муги Авая и Ханаби Ясураока на первый взгляд кажутся идеальной парой, но это только видимость: на самом деле они тайно питают чувства к другим людям, а друг в друге находят лишь временное утешение. На сей раз в роли протагонистов выступают не жизнерадостные ребята, которые с первых же серий становятся близки, а в итоге влюбляются, позабыв о поставленной цели. Перед нами «настоящие страдания», серьёзные лица и никаких шансов на успех в любовных делах. И вот при таких неоднозначных исходных данных авторам сериала удаётся добиться удивительного — не сделать героев унылыми и раздражающими и заставить зрителя переживать за их дальнейшую судьбу и отношения. Если прошлое Муги Авая пока остаётся загадкой, то относительно Ханаби авторы дали понять, откуда «растут ноги» её влюбленности. Маленькая Ясураока росла без отцовской поддержки, поэтому главным мужчиной в её жизни стал старший друг детства Наруми Каная, который не только состоял в хороших отношениях с матерью героини, но и практически заменил Ханаби отца. Так что неудивительно, что Ясураока испытывает далеко не только дружеские чувства к Наруми. Достойные драмы с элементами трагедии выходят крайне редко, самый яркий пример последнего времени — «Оранж», но и там не было такой печальной атмосферы, как в новом творении Масаоми Андо. Остаётся надеяться, что грядущие женские персонажи не превратят сериал в типичный гаремник, а мы увидим, на что способен режиссёр, когда дело касается непростых чувств и сложных отношений между людьми. Обсуждение (уже 3 комментария) 19 января 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: