Многие фантастические аниме начинаются сумбурно – с места в карьер, без особых объяснений, так что зритель только эпизода через три начинает понимать особенности окружающей героев действительности. Но «Непутёвый ученик в школе магии» не таков, о нет! Здесь всё с точностью до наоборот: прошло уже две серии, а на горизонте ни злодеев, ни сражений, только вполне себе обыденная школьная жизнь юных волшебников. И это… хорошо? Опять разговоры, много разговоров. Вопреки моим ожиданиям, вторая серия «Непутевого ученика» оказалась даже более неторопливой, чем первая. Каких-то значимых сюжетных событий по-прежнему не происходит, персонажи продолжают знакомиться, общаться и конфликтовать на почве школьного неравенства. И нельзя сказать, что наблюдать за этим скучно, совсем наоборот, происходящее в определённой степени затягивает. Интересно ведь узнать, какой такой силой владеет Тацуя, что вице-президент школьного совета не выстоял против него в бою и пары секунд? Главный герой, к слову, только продолжает радовать. Он, оказывается, не прочь подшутить над своей ненаглядной сестрёнкой, а заодно вогнать в краску остальных девушек. Да ещё и с таким невозмутимым лицом – просто истинный «тролль». А спокойная уверенность и вежливо-отстранённое поведение делают его ещё более крутым. Иногда даже начинает казаться, что этот персонаж отлично подошёл бы для какого-нибудь романтического сёдзё. У него вообще есть недостатки? Слабые места? Возможно, со временем эти его идеальность и стойкий нордический характер начнут раздражать, но пока они смотрятся вполне уместно. А вот экшеном опять обделили. Назвать дуэль в самом конце эпизода боевой сценой язык не поворачивается – настолько быстро она закончилась. Хочется верить, что авторы сериала нарочно скармливают зрителю скромные дозы «магического» действа, дабы в определённый момент наповал сразить какой-нибудь сумасшедшей дракой с применением мощных заклинаний, пальбой с двух рук из волшебных пистолетов и тому подобным. Эх, поскорее бы. Обсуждение (уже 13 комментариев) 20 апреля 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: