Yay! Очередная экранизация очередной игры, которая то вызывает сомнения, то заставляет сидеть и думать: «Как же это круто». Знакомьтесь, главный герой данного мультика – Ю Наруками. Следуя всем заветам (а проще говоря, штампам) аниме, он переехал в другой город и перевёлся в другую школу. Дико оригинально, да? И, следуя всё тем же заветам, он обладает какой-то чудо-силой: руку в телевизор запихивает, распугивает всяких непонятных тварей. Ах, ладно, чёрт с ним, с главным героем. Никогда не был силён в представлениях персонажей. Итак, завязка всей истории такова: жил-был в крупном городе обычный японский школьник, который в один счастливый день переехал в другой, намного более мелкий городок. Разумеется, он тут же обзавёлся друзьями (которые, впрочем, иногда кажутся умственно отсталыми: ну скажите мне, каким образом можно упасть с велосипеда так, чтобы оказаться в стоящем справа мусорном баке?), вместе с которыми на протяжении следующих 25-ти серий будет разбираться в том, что происходит в распроклятом поселении. Городок этот, Инаба, всегда был тихим и спокойным, пока в нём не появился Ю. Стоило только юноше приехать, как ВНЕЗАПНО в Инабе произошло странное убийство. Кому же предстоит расследовать его? Полиции? Ага, размечтались. Толпе школьников, которая мистическим образом залезла внутрь телевизора, а затем руководствовалась простой логикой: «Чёрт подери, тут везде туман, за нами ходит некий фрик в костюме медведя, да ещё и полным-полно всяких комнат, в одной из которых с потолка свисает петля, давайте-ка мы пробежимся тут, совершенно забив на поиски выхода из этого местечка». Разумеется, толпа школьников в итоге встретила очередную неведомую хрень: летающие шары, чем-то напоминающие одного ангела из «Евангелиона». И тут-то произошло нечто, что по идее должно было быть крайне шокирующим и неожиданным: главный герой, оказывается, владеет силой™, которая позволяет ему давать по шапке всем этим зубасто-языкастым летучим «теням». Занавес.Нет, ну правда. Первая серия вроде бы и хороша, но подали её как-то не так. Да, это всяко лучше двух часов болтовни перед началом экшена из игры, однако засыпать во время просмотра мультика, вся суть которого в драках с разномастными тенями, – не здорово. Камера умудрялась стоять на месте даже в самых подвижных сценах, будто в каком-нибудь слайсе. Авторам стоило бы поучиться у создателей Highschool of the Dead, прежде чем рисовать такие невнятные боевые сцены. А раз речь зашла об анимации, значит, можно поговорить и о качестве прорисовки. И вот тут-то начитается нечто совершенно непонятное. Складывается ощущение, что нормально прорисованы лишь сцены, которые использовались для трейлеров: внимательно присматриваясь, легко заметить столько ляпов, сколько трудно найти в каком-нибудь бесконечном сёнене, который рисует толпа корейцев, работающих за еду.Ещё стоит отметить абсолютный кретинизм тех, кто отвечал за перенос сюжета из игры в мультик: хорошие сцены испоганили, а плохие при этом умудрились подтянуть. Чёрт знает, кем надо быть, чтобы превратить адекватные комедийные сцены из оригинала в тот кошмар, который происходит в аниме. Вспомним опять того же Ёске (одного из новых друзьяшек главного героя), который игнорирует все законы логики и умудряется каким-то образом свалиться в мусорный контейнер, катаясь по прямой дороге на велосипеде. По описанию кажется, что это нереально. Однако вся загвоздка в том, что он не только свалился самым наинепонятнейшим образом, но ещё и выбрал для своего падения мусорный бак, находящийся где-то на обочине дороги. Ну скажите мне, как такое возможно? С равным успехом можно вывалиться из окна квартиры, открывая холодильник. И совсем чуть-чуть про музыку. Вообще, замечается хорошая тенденция. Вспомним «Врата Штейна» из прошлого сезона: нас постоянно радовали знакомой музыкой из оригинальной новеллы. Тут то же самое – уже сразу вместо анонсированного Sky`s the Limit мы слышим знакомый многим Pursuing My True Self (а что, кто-то сомневался, что это аниме – чистый фансервис для любителей оригинала?), во время большинства сцен играет OST из игры. В боевые моменты мы слышим ту же задорную тему, которую помнят наизусть все, игравшие в игру. Ждём Heart beat, heart break. Правда, есть серьёзная проблема: музыка вообще НИКАК не связана с происходящим. Точнее, не так. Задорная боевая тема звучит тогда, когда главный герой вяло двигается, а камера и вовсе остановилась на месте. Успех! Обсуждение (уже 20 комментариев) 9 октября 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: