С одной стороны – всё очень хорошо. Тацуми Порт Айланд, музыка из третьей части. С другой стороны – Кандзи очень крупно повезло с тем, что он не прослыл пидарасом, а нам повезло, что мы не видели всего того плохого, что могло бы из-за этого приключиться. Да и просто потому, что мы самого этого кошмара не видели.
По сути, эти три эпизода можно успешно озаглавить «Цикл Наото Широгане»: абсолютно все события так или иначе связаны с данной необычной личностью, точку зрения которой я полностью разделяю, – это первый персонаж, которому пришла в голову блестящая мысль назвать толпу главгероев «толпой имбецилов».
Особого внимания в этом цикле заслуживает пятнадцатый эпизод, вызывающий непонимание у тех, кто познакомился с «Персоной» совсем недавно, но при этом очень, ну очень сильно радующий тех, кто способен полюбить эпизод лишь за старую-новую песню в опенинге – Burn My Dread. Тем, с кем приключилось это непонимание, подскажу: детективы-кретины на три дня оказываются там, где два года назад происходило действие предыдущей части игры, а Чихиро – одна из тех, кому добряк-главгерой помогал. Нетрудно догадаться, что попадают наши горе-Шерлоки именно в ту школу, где учился и предшественник Ю – Минато. Одна лишь проблемка – теперь я ещё больше сожалею о том, что когда-то кому-то захотелось снять Trinity Soul. Ей-богу, у них был в распоряжении такой-то сеттинг, такой-то ОСТ, такие-то персонажи, а в итоге сняли хрен пойми что. Тьфу.
Однако было бы глупо, если бы весь эпизод сводился к восхищённому прослушиванию старых песен и вспоминанию знакомых мест. И тут-то врываются Тедди со своими дурацкими шуточками да Канджи, как всегда не шибко ладящий с Ёске, думающим о нём невесть что. Впрочем, у Ёске есть все основания для того, чтобы побаиваться шанса оказаться с Кандзи ночью не то что на одной кровати, а вообще под одной крышей: ну как ещё можно объяснить то, где очутился он со своей тенью, и то, как он смотрит на Наото. И пока женская часть детективов-имбецилов вовсю радуется крайне специфичной кровати, Ёске как всегда жалуется на трудности жизни, а Кандзи упорно убеждает всех в том, что ему нравятся девушки. И лишь Ю сохраняет своё фирменное спокойствие. Хотя и его не хватает надолго.
Самая главная сцена серии – массовый психоз в одном из местных клубов, который в итоге приводит просто к тоннам абсурдных ситуаций. При этом списать произошедшее на алкоголь просто так не удаётся: все попытки Тедди получить от Кандзи поцелуй и гигантский гарем Ю образовываются под влиянием атмосферы. Ну и, быть может, парочки стаканов газировки. Ей-богу, разносило бы меня так от заурядной колы – я бы давно забил на всякие рецензии и игры и вёл бы себя как отмороженный неадекват. В общем, лучше посмотрите сами, если ещё не, ибо спойлерить всё это более детально как-то бесполезно – подобный бред надо видеть своими глазами.
Но, к сожалению, следующие два эпизода чутка сбавляют обороты. Мало того что всё действо растягивают в два раза, так ещё и получается слишком уж скучно. Ну да, ну Наото, ну девушкой оказалась, ну не пидор Кандзи. И что дальше-то? Эпичного экшена – мало, юмора – мало, наипрекраснейший трек Secret Base из игры не вставлен. А мораль истории проста – если хоть раз показали что-то крутое, то старайтесь держать планку и дальше, а то вроде бы всё и хорошо, но на фоне эпичного боя с Кубо как-то тускло выглядит, несмотря на попытку разбавить всё это очередным плодом совмещения персон – Вельзевулом.
Ну и ладно, чёрт с ним, со спасением Наото. Вторая половина 17-го эпизода – та ещё вода, о которой можно спокойно забыть, ибо дедуктивные навыки пополненной группы до сих пор остаются на крайне низком уровне: единственный толковый вывод, который они получают, – «В ИНАБЕ ДО СИХ ПОР БРОДИТ УБИЙЦА!». Браво.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: