Оптимизм и терпение закончились, сериал отправляется в дроп. Ибо по-прежнему несмешно пытается шутить, грубо давит на эмоции, хрустит на зубах жёстким картоном – а главное, он очень, ну прямо очень-очень несвязный. – Моё тело окружено психокинетическим барьером. Если хотите навредить мне – вам понадобится как минимум ядерная боеголовка! (Хотокеда) Неизвестно, чей тут косяк – режиссёра или автора первоисточника. Искать крайнего неохота. Просто как факт: герои и события перемешаны в неудобоваримый винегрет. Отец Мурасаки решил идти вызволять дочь в одиночку. Отличный план! Ринка простила Кобуши за поджог их с отцом дома, за похищение Мурасаки, за музейные ограбления и за жестокое избиение самой себя (ну или как минимум примирилась со всем перечисленным). Правильно – герои должны быть добрыми! Ринка во время боя усердно выкрикивает названия техник. Ну дык, куда без этого! – До чего ж сильный ублюдок-извращенец. (отец Ринки) И так далее, и тому подобное. На экране много злого голого дядьки сумоистской комплекции. Это плохой, негодный фансервис. Отец Ринки всё же спас девушку. Но не ту, которую предполагалось. Мурасаки остригла волосы и отрастила характер. И решила уйти из дома – чем повергла в шок даже пингвина. Азума запал на Ринку ещё полгода назад, когда она спасла его от уличных бандитов. Однако сама Ринка почему-то не в силах была вспомнить его лицо и тот случай без подсказки. Вся разросшаяся компания набилась жить к владельцу бара. Правильно, гостеприимство наказуемо. Едва ли не самым эффективным бойцом оказался пингвин. Тут как-то даже и комментарий не придумывается. – Он съел светящуюся рыбу?! (Ринка) Выяснилось, что летающий пингвин способен превращать своё левое крыло в акулу, которая выгрызает из людей источник их сверхспособностей. Ясно, понятно. После эдаких завороов даже непонятно откуда взявшийся НЁХ небоскрёбного роста не удивляет. В сюжете наконец появились эсперы-преступники из первой серии: Профессор (школы для юных эсперов у него, часом, нет?) и Минами, она же мечница-телепортер, она же самурай с вундервафлей и мужским голосом. А по совместительству она неродная сестра Азумы (дочь усыновившего его человека). Кабы не Минами с её родителем, Азума погиб бы в дальнем городе, охваченном гражданской войной. И вот теперь Минами оказалась на тёмной стороне и зовёт туда Азуму. Дождь, драма, рефлексия. – Отбрось свою дешёвую справедливость и присоединяйся ко мне, Кётаро. (Минами) Под занавес пожаловал Профессор собственной персоной и попытался завербовать то ли Мурасаки, то ли Ринку, то ли обеих сразу. До чего ж оно топорное. По реке плывёт топор, деревянный, как стекло; ну и пусть себе плывёт, нам не нужен пенопласт. Обсуждение (уже 3 комментария) 2 августа 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: