«Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть). И нa этoт paз мы oбcyдим нe caмый ycпeшный, нo oттoгo нe мeнee кyльтoвый кpиминaльный бoeвик «Koзыpныe тyзы» Джo Kapнaxaнa.

- 8
- 94
- Поделиться
Комментарии
Это вот в этом моменте негр без фамилии отыгрывает за двоих? ;) Что-то сомневаюсь) Актёры отличные, но диалоги им пространные не дали.

Карнахан один из сценаристов "Команды А", не Скип Вудс же это всё придумал ;)
Сцена с портье показывала полную ненормальность и отмороженность убийцы "Джека Шепарда", а не попытку повторения комедийной сцены с Аффлеком. Такое ощущение, что Лев расстраивается, что фильм переоценён в некоторых кругах и что фильм не соответствует каким-то жанровым приёмам: и "хитрый план" должен быть, и поворот, диалоги интересные, и "тарантиновщина")
Не, ощущение, что Карнахан в это и не стремился - какие персонажи, такие и диалоги) Поэтому кажется, "корчить странные рожи и делать странные вещи" - то, что и хотели сделать. А персонаж Джейсона Бэйтмена был для создания градуса безумия и кринжовости. Убийца, который образы менял, потом стал мэром Готэма, поэтому во второй части "Козырных тузов" не появился)
"Феминистка-лесбиянка" же свои привычки не бросила:
Формулировка неправильная, конечно, но я даже не уверен, как сформулировать как следует. «Личность персонажа негра тянет на себе сцену» или типа того, наверное. Актёр-то Бадди отлично отыгрывает, просто персонаж неинтересный. Но вот тут его истерика работает лучше, чем всё остальное плавное падение Бадди в фильме, т.к. оно не само в себе, а часть их общения.
Ну, у меня ни на секунду нет ощущения, что Карнахан не пытался в Тарантино, Ричи и вотэтоповороты. Всё это тут есть, просто слабенькое. И оправдание «Просто персонажи такие» на меня работает в той же степени, что и «Юмор в „Вандавижен“ говно не потому, что сценаристы шутить не умеют, а потому что не умеет шутить Ванда». Персонажи такие, какими их написали. Если их сознательно написали слишком глупыми, чтобы тянуть фильм на своих поступках и диалогах — не надо было писать диалогово-поступковый фильм. А «Козырные тузы» — он именно про взаимодействие персонажей, а не про экшен на 95%.
Похоже, что могло быть "ну всё равно, как у Тарантино не получится, поэтому из бага сделаем фичу")
Кстати, когда увидел дядьку, который "истинное лицо" маньяка играл, думал, что это грим такой, потом только вспомнил, что и в "Городе грехов", и в "Храбром сердце" он такой же...
Один из моих любимых фильмов, каждый год пересматриваю.
Вот, кстати, Кирилл правильно сказал, что гибель персонажа Лиотты в процессе операции ради спасения мафиози, который десятками лет беспредельничал, вызвала закономерный гнев персонажа Рейнольдса.
P.S. Чуть не забыл, когда Георгий про cs_mansion рассказывал, там ведь в принципе не обязательно через стены особнячка из слонов отхватывать) Можно ведь зафлэшить и в подземный ход нырнуть. А вот кто уже из бойцов противоборствующих команд оттуда выйдет - вопрос меткости и сноровки)
Очень удачная роль для Рейнольдса.
Его бы можно было в пару с Марком Уолбергом ставить в какой-нибудь подобный по драме фильм.
Одно из любимейших кино. Состав - просто зашибенный, динамику иногда можно нарезать, на столько плотно все происходит, а за финальную сцену Рейнольдсу могу простить многое. Единственное хуевое в этом кино - как его продвигали и продавали.
блин, как я такой веселый подкаст пропустил ) спасибо, ребят