Касса проката США за 22–24 февраля 2008 г. |
По данным Box Office Mojo |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
Что ни говори, а маркетологи Sony Pictures совершенно правильно посчитали, что если слегка (ну, совсем чуть-чуть) обмануть своего будущего зрителя и создать у него стойкое ощущение, что экранного времени у Мэттью Фокса в фильме куда больше, чем на самом деле, то эта мелкая и вполне заурядная ложь принесет неплохие дивиденды. Звезда всё еще исключительного популярного сериала «Остаться в живых» послужила той самой приманкой для молодой аудитории, которой так не хватало фильму с Деннисом Куэйдом в главной роли при всём уважении к последнему. Надо думать, немая часть людей, сходивших на «Точку обстрела», сделали это ради того, чтобы «посмотреть на Джека». Что, в сочетании с отличным трейлером и достойными телероликами, нагнетавшими атмосферу загадки, произвело соответствующий эффект звезды на небе выстроились в ясно читаемый символ бакса, и 40-миллионный «политический экшен» за первый же уик-энд заработал 22,9 млн. Для обоих ведущих актёров это очень достойный показатель у Фокса пока что за душой вообще маловато фильмов (ситуация, ясен пень, очень скоро изменится), а единственной картиной Куэйда, которая в первые выходные принесла больше 20 миллионов долларов (если точнее, то 68,7 млн.), было «Послезавтра». Если у «Точки обстрела» будет хотя бы обычная, а не паршивая (собственно, с чего бы вдруг?), выносливость, то ей светит по меньшей мере 60 миллионов только в Штатах, что автоматически сделает ленту самой кассовой в карьере Мэттью (раньше это звание было у спортивной драмы We are Marshall, которая слабо стартовала всего 6,1 млн. за уик-энд, но благодаря рождественским и новогодним праздникам умудрилась огрести аж 43,5 млн.) и займет четвертое-пятое место в послужном списке бокс-офисных достижений Денниса. Возглавляет его сейчас вышеупомянутое «Послезавтра» (186,7 млн.), а следом идут «Трафик» (124,1 млн.), «Каждое воскресенье» (75,5 млн.), «Новичок» (75,6 млн.) и «Ловушка для родителей» (66,3 млн.). Пожадничав или не сумев выбить для комедии с Джеком Блэком нормальное количество кинотеатров (всего 808 штук это что такое вообще?), компания New Line Cinema вынуждена была довольствоваться скромными сборами за выходные картина смогла поднять всего 4,1 млн., что в целом неплохо даже в сравнении с лидером бокс-офиса (сборы с одного заведения $5013 против $7264), но всё-таки маловато будет. Собственно, с таким стартом «Перемотка» на большие деньги уповать вряд ли может, хотя были в карьере Блэка куда более серьезные неудачи см. хотя бы Tenacious D (3,2 млн. в 1919 кинотеатрах) или «Зависть» (6,1 млн. в 2445 заведениях). Очередная хуйня-комедия от Ларри Кабельщика заработала какие-то жалкие 2,1 млн. за выходные это даже меньше, чем было у «Дельта Фарса» (3,4 млн.), хотя тот и выходил в несколько большем количестве кинотеатров. По большому счету а нафиг вообще писать об этой радости? Правильно нефиг. Сделанный нами неделю назад прогноз о хорошей выносливости «Спайдервика» полностью оправдался она, выносливость, налицо, и именно что хорошая. В свой второй уик-энд фильм потерял всего 31% сборов это заметно лучше, чем у одних представителей фэнтези-жанра типа «Золотого компаса» (66%) и «Эрагона» (70%), и слегка лучше, чем у других, вроде «Моста в Терабитию» (36%), «Звёздной пыли» (38%) и «Моего домашнего динозавра» (32%). Причем проводить параллели с последним не шибко корректно очень уже хиленько он стартовал (9,1 млн. за обычный уик-энд), да и вышел под Рождество со всеми вытекающими. Такое низкое падение позволило «Спайдервику» обойти в таблице бокс-офиса «Телепорт», заработав за выходные примерно на 400 тысяч больше. Правда, по суммарной выручке фильм Дуга Лимана все равно заметно опережает конкурента очень уж бодрым был старт, да и в будни «Телепорт» собирает денег поболее. Оно и понятно аудитория-то разная. Но если и в следующий уик-энд «Спайдервик» проявит себя столь замечательным образом, то говорить об условной окупаемости в Штатах можно будет уже почти с уверенностью. «Телепорт» Несмотря на мрачные пророчества, долгожданный блокбастер (ну, или почти блокбастер) Хайдена Кристенсена навернулся не слишком сильно ощутимо, конечно, на целых 53% с половиной, но ведь могло быть и хуже. Понятно, что «Мистер и Миссис Смит» и «Идентификация Борна» щеголяли несколько более приличной выносливостью они во вторые выходные потеряли, соответственно, 48% и 44%. Но в любом случае, создатели «Телепорта» должны радоваться заработку в размере 12,7 млн. за уик-энд и не особо волноваться за финальные сборы. Бюджет они точно покроют. У сиквела небезызвестного танцевального фильма всё еще имеются шансы побить сборы предшественника в пользу этого говорит несколько меньшее падение (49% против 51%) и общая выручка после двух уик-эндов проката (41,2 млн. против 39,7 млн.). Что ж, если это случится, то можно будет сказать, что справедливость восторжествовала всё-таки второй «Шаг вперед» заметно лучше первого. Ну а если ничего подобного не произойдёт не страшно, денег своим создателям «Улицы» всё равно принесут немало: бюджет первого фильма составлял 12 миллионов долларов, а сиквел вряд ли стоил намного дороже. Да, идейно-кассового продолжения «Как отделаться от парня за 10 дней» из «Золота дураков» определенно не получилось. Если во второй уик-энд картина еще держалась молодцом, то в третий сильно сдала, не досчитавшись 49%. Чисто для сравнения предыдущая совместная работа Мэттью Макконахи и Кейт Хадсон потеряла в третьи выходные 38% и могла похвастаться уже почти 65 миллионами, тогда как на счету «Золота дураков» после 17 дней проката всего 52,7 млн. Этой картине сильно повезет, если она утопает далеко за 30-миллионный барьер, поскольку 47%-ное падение для романтической комедии это как-то, знаете ли, совсем не ахти. Скорее всего, по финальным сборам «Точно, возможно» сравняется с «Просто друзьями», чего и следовало ожидать. «Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс» Радуйся, Мартин Лоуренс твой новый фильм, несмотря на очередной неслабый обвал в размере 51%, все-таки наскреб 35 миллионов, за которые его, фильм, и сняли. Наверное, «Роско Дженкинсу» даже светит 40 итоговых миллионов, однако на большее рассчитывать не стоит. «Джуно», «Нефть», «Старикам тут не место» Писать об этих фильмах уже порядком надоело. Скучно, господа никаких тебе мощных обвалов, одни мизерные снижения сборов или даже их приросты. «Джуно» опустилась на одну строчку, потеряв 10%, «Нефть», наоборот, два места отыграла, хотя лишилась 11%, а «Старики» так и вовсе втопили на 28% и тоже поднялись на два места вверх. Вот так-с. В следующем обзоре поговорим о комедии «Полупроф» (3121 кинотеатр), исторической драме «Еще одна из рода Болейн» (1166) и романтической комедии «Пенелопа» (1196). Кстати, прокат фильма «Старикам тут не место», отхватившей четыре «Оскара» при восьми номинациях, будет расширен до 2037 кинотеатров. На сборах это обязательно скажется вот увидите. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
9Экранизация диснеевской «Рапунцель» может уйти в руки режиссёра «Величайшего шоумена»
2Покемоны в стиле «Уоллеса и Громита»: студия Aardman выпустит мультфильм про карманных монстров
2Удивительное DC: Джеймс Ганн одобрил сценарий фильма «Глиноликий» от Майка Флэнагана
2Кит Харингтон испортит Марку Уолбергу семейный отпуск в Европе
3«Харли Квинн» уехала в Метрополис — трейлер пятого сезона
8Сталлоне помогает Иствуду выжить в трейлере экшен-триллера «Аларум»
4Их ответ «Горько»: Риз Уизерспун и Уилл Феррелл устраивают свадебный хаос в трейлере комедии «Вы сердечно приглашены»
6Кристиана Бэйла в ремейке «Американского психопата» заменит Остин Батлер
2Режиссёр «Гладиатора 2» Ридли Скотт слил следующую актёрскую грандиозную работёнку Пола Мескала
4Новый трейлер MMO-шутера Pioner раскрывает примерную дату релиза
1515 лучших ролевых игр 2024 года по версии Kotaku