Коронавирус, гад, заставил «Мир Юрского периода: Господство» сильно сменить график съёмок, и каким чудом кино вообще выйдет, пока не понятно. Ну а авторы Jurassic World Evolution 2, видимо, устали ждать и выпустили игру за год до премьеры фильма. Впрочем, ничего страшного — связь между кино и игрой не прощупает и опытнейший хирург. Кино ушло довольно далеко от парков, а игра, напротив, хранит верность первой трилогии и старается брать лучшее из второй. Лучшее — это новые парки, весёлых главных героев и игры с геномом динозавров.
Для начала о местной кампании. Это короткая, буквально на четыре часа, разминка с лёгким налётом сюжета. В ней Оуэн и Клэр разгребают последствия финала второго фильма, когда на воле оказалось множество разнообразных динозавров, которых больше не сдерживают пространства островов. Первым делом игроку придётся взять в руки ружьё с транквилизатором, сесть в вертолёт, усыпить найденных ящеров и привести их в изолированный вольер. Дальше — создать там приятную обстановку, из которой динозавры не захотят больше сбегать. Особенность кампании заключается в том, что создавать парк больше не нужно. К черту посетителей! Главное — удержать доисторических ящеров и не дать им добраться до городов. От отсутствия сложных механик кампания вышла довольно-таки казуальной — задачи простые, миссии короткие, а денег хоть лопатой грузи. Никакого челленджа, а потому всё пролетается даже слишком быстро.
Однако после кампании игра говорит: «Ну что, боец, разминка кончилась. Сейчас начнётся резня!» Перво-наперво она предлагает пройти небольшую цепочку испытаний, где на очень ограниченной территории нужно построить успешный парк, попутно выполнив несколько непростых задач.
Но это отнюдь не самое интересное. Режим «Теория хаоса» — вот ради чего Jurassic World Evolution 2 создавалась. Это, по сути, пять сюжетов, каждый из которых посвящён одному из пяти вышедших фильмов серии, а задача игрока — не допустить так и норовящей приключиться катастрофы в каждом из них. Нужно напрячь все знания об игре, чтобы спасти бизнес и чьи-то жизни.
Собственно, в этом режиме уже идёт полноценное строительство парков — с добычей ДНК-динозавров, выращиванием ящеров, экспедициями, созданием комфортных вольеров и кучи зданий для туристов. Изменений по сравнению с прошлой частью минимум — появились полноценные вольеры для летающих и плавающих динозавров, а в лабораториях теперь нужны разнообразные учёные, которых следует нанимать и качать.
Что точно не стало лучше, так это интерфейс и микроменеджмент. Можно ли вывести список всех динозавров со статистикой по ним? Нет, нужно переходить в режим карты и искать их, проверяя по одному — больных, старых, голодных и злых. Заправлять генераторы (топливом) и здания (топливом и припасами) вручную — это вообще та вещь, о которой никто не просил. А она по какой-то странной причине существует, безумно раздражает и всеми силами отвлекает от интересного. По-хорошему этот элемент надо бы вырезать первым же патчем или хотя бы дать игрокам возможность ставить такие расходы в автоматический режим, но вряд ли подобное произойдёт. Может быть это даже сделано специально. Всем известно, что хорошая игра по кинолицензии не должна стать отличной — люди не поймут. Так что авторы просто обязаны выдавать сомнительные решения, чтобы не терять статус.
Зато в остальном у Jurassic World Evolution 2 всё здорово. В жанре парков развлечений с динозаврами у этой игры в принципе нет конкурентов такого уровня. Графика, озвучка, разнообразие — всё это говорит о том, что авторы не прочь и дальше вкладываться в экономические стратегии. А ещё говорят, что жанр мёртв и в нем правят мобильные фермы.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: