← Все рецензии | Об игре | Видео / 8 | Кадры / 14 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Terminator: Resistance — проект из тех времён, когда Call of Duty ещё только тестировала свои механики, а игры по кинолицензии вызывали хоть какой-то интерес. Конечно, в некоторой степени эта игра напоминает реликт, на который обильно прыскают парфюмом из современных игр-выживалок. Но у неё есть одно бесспорное преимущество — в отличие от киноделов, периодически насилующих «Терминатора», у авторов Terminator: Resistance есть хотя бы уважение к первым двум фильмам Джеймса Кэмерона. И пусть вышедшая два года назад Terminator: Resistance страдает от отвратительно поставленных катсцен и отсутствия выверенного темпа, за это время студия Teyon ощутимо выросла над собой. И новая кампания «Рубеж зачистки» (Annihilation Line) — результат этого роста.
Несмотря на то, что сюжет дополнения является частью основного, в первую кампанию он не встроен и его надо запускать отдельно, подобно режиму «Лазутчик». Древо прокачки осталось прежним: его обнулят (так как игра новая), но дадут 13 очков прокачки на старте. И сразу совет: не спешите вкладывать это добро во взлом замков и скрытность — авторы дали не так много мест, где подобное можно использовать.
Но вернёмся к обзору. Сразу после того, как Риверс поймал замаскированного терминатора, на сцене появляется Кайл Риз, которого отправляют узнать, куда пропали люди недалеко от рубежа зачистки — места, где терминаторы особенно лютые и имеют непробиваемые укрепления. Вместе с Ризом на это дело вызываются ещё трое — верзила, на чью внешность стоит обратить особое внимание, девушка-повстанец и, собственно, сам Риверс.
За четыре часа игроки получат ровно то, чем должна была стать оригинальная игра. Здесь куда меньше сбора хлама и открытых неинтересных пространств, зато куда больше миссий, направленных на экшен и прорыв обороны. Враги по-прежнему глупы, но их стало куда больше, а атмосфера действительно пропитана ощущением той самой войны из фильмов. Кстати, рекомендуется пересмотреть их перед дополнением — последние 20 минут под завязку набиты отсылочками, и даже фотография Сары Коннор получила здесь свою, в меру увлекательную предысторию.
Реально в Annihilation Line огорчает лишь её связь с Terminator: Resistance. Из-за этого ИИ всё такой же никакой (может забыть об игроке, глядя прямо на него), декорации всё так же серы, а в основе геймплея всё тот же цикл: высунулся, пострелял, спрятался, сожрал аптечку, повторил. Не очень увлекательно, но авторы стараются подкидывать больше интересных ситуаций в рамках выбранного направления и левел-дизайна. И у них это частенько получается до того хорошо, что Terminator: Resistance перестаёт восприниматься как кусок породы из геймдизайнерского мезозоя.
Теперь в грядущую игру студии (RoboCop: Rogue City) верится куда больше — видно, что команда учится на ошибках и становится лучше. А ведь ещё три года назад она бы славилась ужасными тирами вроде Heavy Fire и Rambo: The Video Game, о которых в приличном обществе старались не вспоминать. Воистину, Teyon переживает свой Ренессанс.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: