
Зacлyжeнный вeтepaн cцeны, никтo и нe coмнeвaлcя, пpимeнит тpaдициoннyю cтpaтeгию зaщиты и выcтyпит c нeй yж тoчнo нe xyжe cвoиx кyдa бoлee мoлoдыx кoллeг вpoдe Эндpю Гapфилдa и ижe c ним. Пocлe нeдaвнeй гpoмкoй пpeмьepы тpeйлepa «Дoктopa Cтpэнджa: B мyльтивceлeннoй бeзyмия» Пaтpикa Cтюapтa пpeдcкaзyeмo зaвaлили вoпpocaми o гoлocoвoм кaмeo eгo знaмeнитoгo мapвeлoвcкoгo пepcoнaжa.
B бeceдe c пopтaлoм ComicBook Cтюapт пpeдпoлoжил, чтo нaд poликoм пoтpyдилcя кaкoй-нибyдь пoдpaжaтeль. И oтмeтил, чтo oн вooбщe-тo никaк нe мoг пoявитьcя в тpeйлepe, пoтoмy чтo в тo вpeмя нaxoдилcя y ceбя дoмa. Шax и мaт, кaк гoвopитcя.
Знaeтe, люди имитиpoвaли мoй гoлoc c тex caмыx пop, кoгдa я впepвыe вышeл нa cцeнy 60 лeт нaзaд. Пoтoмy я нe нecy зa этo кaмeo никaкoй oтвeтcтвeннocти.
B oбщeм, oфициaльнaя пoзиция Пpoфeccopa Kcaвьe пoнятнa — eгo, кoнeчнo жe, нeт в cиквeлe «Дoктopa Cтpэнджa», пoкa нe cocтoялacь пpeмьepa фильмa. A дo мoмeнтa иcтины нe тaк yж дaлeкo — мacштaбный coльник пoд peжиccypoй Cэмa Pэйми c oбилиeм вepoятныx и нeвepoятныx кaмeo выxoдит нa кинoэкpaны 5 мaя.
Комментарии
Горов и Гринберг за то что хвалили в МГС, тоже самое практически чмырят в Фаллауте.
Сплошной покерфейс. Парни, Фоллач - это чисто олдскульное РПГ со всеми этими болячками. Такое ощущение что слушаю людей,которые впервые играют в игры Bethesda
Что-то я не уверен что беседка захочет еще раз звать Обсидианов, продажи у 4 фола вроде очень хорошие, значит всё сделали верно. С другой стороны у Обсидов есть друзья у которых завалялись права на WoD(World of Darkness) которые надо-бы использовать, и эти друзья вроде как не против нишевых продуктов, так-что работы хватает.
Спасибо, посмеялся.
3 часа!!! вздохнул
практически половина подкаста посвящена фолу 4... похоже, игра заслуживает внимания! :)
Или игроков, которых на 5-й раз уже заебало что беседка делает одно и то же, совершает те же ошибки и главное, не желает исправлятся.> №2. Pavel Sibirev
Они же поссорились после New Vegas: игра недобрала пару баллов на метакритике и Обсидианы лишились из-за этого роялти за игру. Так что они сильно обижены на беседку.
послушал подкаст, решил внести немного диванной аналитики о сиськах в играх
Для начала воспоминание: смотрел год-другой назад трейлер к какой-то из частей "Якудзы". ГГой после банных процедур играл в настольный теннис с какой-то девушкой (не знаю, важный она перс или просто разовая непись), причём это была именно игра - с разными типами ударов ракетки и т.п. Так вот, со временем от резких движений халат на груди соперницы начинал расходиться и камера начинала съезжать на оголяющуюся область... никаких сосков и прочего так и не показали, но готов поспорить, что от собственно игры в теннис это здорово отвлекало :)
так и в трейлере ДоА - девочки взвизгивают и смущаются, сисечки подпрыгивают и всячески вибрируют, а завязки купальника могут развязаться... но фиг ты увидишь что-то больше, ибо тут даже не эротика, а только фан-сервис! С другой стороны, если хочется чего-то более горячего, у японцев вообще есть куча игр для взрослых, в которой девочек можно не только пофоткать в малоодетом виде, но и повалять после на песочке (не вспомню, как называется целая серия про такое времяпрепровождение).
япония - это вам не европа, там околосексуальное имеется всех градаций, а не тупое разделение на эротику и порнуху
Да они до сих пор делают РПГ с открытым миром. Ты ждал какой то другой Фоллаут?
За наличие слов РПГ и Bethesda, в одном предложении, в культурном обществе морду бьют. Если Фоллаут 3-4 - РПГ, то у вас наверное и Quake это RTS, и Race Driver это дэйтсим.
p.s. Где-то в мире плачет один Леонард Боярский и Тим Кейн
глупости не пиши. Ты можешь хоть на говно исходить, но Фоллаут - это РПГ.
Окей РПГ. Просто замени в своём предложении слово олдскульное на хуёвое и вот тогда будешь прав.
К слову о винте: чуть севернее Светящегося моря есть убежище, которое Вольты заселили бывшими наркоманами, и в котором через 5 лет после войны открылась тайная заначка с винтом. Тем самым винтом, который изобретут только через 150 лет. Этот "убийца Ведьмака" даже к собственной мифологии относится похуистично.
Лев, я думаю, что не стоит тратиться на "улучшенную" версию Dark Souls 2. Я оригинальный DS 2 прошел 3 раза, но в Scholar of the First Sin продержался меньше 1,5 часов. Дело не в каких-то геймплейных особенностях, а в том, что разработчики очень странно "улучшили" графику. Картинка стала напоминать off-screen геймплей: упала насыщенность цветов, местами появились страшные засвеченные области... Я совершенно не смог осознать, в чем прикол. Конечно, не настаиваю, но, по-моему, лучше оригинал на NG+ перепройти, и то интереснее. С компом и монитором проблем нет - железо топовое, монитор - откалиброванный IPS (на всякий случай написал).
Еще хочу не согласиться с участниками подкаста насчет сюжета второй Мафии. Я долго терпел нападки на него, но решил, что надо высказаться. У меня нет цели кого-то переубедить, хочу лишь изложить свою позицию.
На мой взгляд, сюжет второй Мафии показывает деградацию личности главного героя, то есть потерю ориентиров в плане добра и зла, целей и методов. Например, в одном из прошлых подкастов, если я ничего не путаю, кто-то говорил, что его удивил момент, когда сестра орет на нашего героя за то, что он избил ее мужа. Точнее, отсутствие реакции со стороны Вито на эти крики. По-моему, это сделано намеренно, чтобы показать, что его сердце стало жестче, что он "лучше знает", что нужно семье, а мнение и чувства сестры его не так уж интересуют.
В этом подкасте обсуждался эпизод с тюрьмой. Я хочу обратить внимание ведущих, что в тюрьме находится не только Вито, но и Лео Галанте, консильери в семье Фрэнка Винчи. Консильери - важная фигура в мафиозной иерархии, но он отбывает срок и никто не бежит его спасать. То есть ваше предположение о том, что на Вито всем наплевать, потому что он мелкая сошка, не так уж однозначно. Я не знаю всех тонкостей во взаимоотношениях полиции и мафии в те времена, но, возможно, мафиози не могли открыто совершать нападения на тюрьмы, чтобы избежать усугубления своего положения.
Далее концовка. На мой взгляд, концовка прекрасна. Она мрачная. Вот прямо реально мрачная. Вито оказывается в рамках, на которые он не может наплевать. В играх обычно как? Мы герои всея земли, победители титанов, покорители планет и любимцы даже тех женщин, кто нас в глаза не видел. А тут нет. Мы в каком-то смысле пешка в руках мафии. Но нас не разменивают, а разменивают другую пешку - нашего лучшего друга. И мы должны спокойно принять это, иначе сами пойдем под размен. На мой взгляд, именно такая концовка прекрасно завершает деградацию личности Вито.
Отхуесосили на кончиках пальцев.
Фаллаут 4 в текущем виде, с обрезанной РПГ системой и миром, в лучшем случает опенворлд шутер с элементами РПГ.
Или Mad Max теперь тоже РПГ? Там есть и прокачка, и квесты, и даже развитие поселений.
Виктор, много помех от микрофона.
Там беда не в освещении. Его можно настроить. Раздражает новая расстановка противников, она нелогична и сделана только ради эффекта новизны. Некоторые места пустуют, в других же от врагов не продохнуть. Плюс, перенос некоторых монстров выглядит неадекватно в плане мироустройства.
Еще не слушал,но рад что хуесосят.Ибо там интересных квестов штук 8,остальные 90 процентов локации просто места с ресаемыми мобами. Даже мир не интересно исследовать,когда осознаешь это.Ибо основная мотивация - крафт ,причем бессмысленный(так и не понял зачем поселения?).
Ну и сюжет наверное худший у бефесды хистори.После концовки 4го фола понял что фол 3 и скайрим просто гении сюжета.Там хоть пафос и мотивация избранного присутствует.Тут вообще ничего.
В первых Фоллаутах можно было избавиться от зависимости. Но только у квалифицированного врача в более-менее развитом городе.
До сих пор помню классную ситуацию из начала одного из путешествий. Ради победы в стычке пришлось съесть таблеточку ментата из первых трофеев, а потом в жутком отходняке тащиться по пустыне до цивилизации)
Bethesda. Игры Bethesda Softworks никогда не меняются.
Наступил день релиза, как мы и ожидали.
Слишком много багов, слишком мало сюжета и унылые квесты.Подробности журналистам не интересны, причины, как всегда, похуизм.
Вера в хорошую игру практически полностью уничтожена.
Искорка надежды, лелеемая фанатами серии, едва тлеет.
Недоработки хлынули на игроков с экранов.
Собаки застревали в стенах, NPC не реагировали на power armor.
RPG на грани исчезновения, ролевые элементы становятся частью шутеров, и люди называют это action RPG.
Табуретки олдскульных фанатов превратились кучу тлеющего пепла.
Немногие дошли до конца.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в больших подземных убежищах.
Когда великий баттхёрт прошел, эти убежища открылись, и модеры покинули их, чтобы переделать игру с самого начала.
Обитатели племени ПК утверждают, что они когда-то произошли из такого убежища.
Они верят, что модеры некогда уже спасали игры от Bethesda Softworks и спасут на этот раз.
В легендах говорится, что эти великие люди делали лучше всё, к чему прикасались. Они меняли текстуры, упрощали инвентарь, детализировали местность, добавляли собственные фракции, световые мечи, нудмоды и убийства детей.
Но Bethesda всегда делала вид, будто гектары открытой местности и возможность прокачки — это всё, что нужно от их игр.
И модеры ушли в интернет, где основали маленький сайт nexusmods.com, в котором жили до конца своих дней.
Nexusmods.com — это дом. Твой дом, любитель Fallout 4.
И Creation Kit в твоих руках.
Кстати ,наброшу, на трекере только что увидел репак "Fallout 4/ Упадок 4/Выброс 4":)
Потому что ты так сказал?
Прочитал первые комменты, удивился, потом послушал. Нет, все правильно они сказали. Квесты минитменов или БС действительно странные для даже самой Беседки. И не надо говорить, что тут что-то из других частей, что фол воскресс и т.д. И согласен, что Н.В. был самой лучшей частью из новых фоллов.
И да, очень много надежды на модомейкеров.
Ребята! Нельзя давать комьюнити расслабляться ;) Если цель PS4 достигнута, то нужна новая цель ;)