
Бенедикт Камбербэтч рассматривает свои съёмки в проектах Marvel как стратегический ход, открывающий двери в фильмы, в которых актёр хочет сниматься на самом деле. Но порой на него нападают муки совести, и актёр начинает задумываться о своём влиянии на мир искусства.
С одной стороны, с художественной точки зрения он не считает кассовые и авторские проекты взаимоисключающими. С другой, спрашивает: «Я на стороне Голиафа, убивающего Давида?» Волнуется, не стал ли он частью огромной чёрной дыры, которая однажды поглотит и так небольшой мирок лампового и самобытного. Ответ для самоуспокоения у актёра уже имеется.
Пока не станешь звездой Marvel, с финансированием любого фильма всё очень-очень сложно в независимости от того, насколько важна и актуальна история, и насколько ты талантливый и заслуженный актёр.
Борьба между сердцем и разумом — это так по-шекспировски. Но стоит ли драматизировать, когда играешь главную роль в одном из самых ожидаемых фильмов года? «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» нагрянет в кинотеатры уже в мае.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: