← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 6 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Если что-то становится хитом, это обязательно будут плагиатить, особенно если идея хита очень проста. Смиритесь и возьмите на заметку. От массового воровства порой спасает только сложность реализации простого концепта. Например, рогалик Darkest Dungeon прост по своей идее, но из-за сложности в реализации немногие решаются его своровать. Вот, допустим, есть Iratus: Lord of the Dead — то же самое, но от лица зла и с крафтом солдат нежити, и авторы там очень сильно подумали, прежде чем брать чужое и выдавать за своё. Наш сегодняшний гость пошёл ещё дальше, и превратил разборки «4 на 4» во что-то более яркое, а главное — сюжетное.
Этот самый сюжет будет вестись от лица Амелии — журналистки и племянницы владельца цирка. У них очень сложная история взаимоотношений, связанная с мамой Амелии, львами и огнём, поэтому журналистка не упустила возможность взять интервью у дядюшки, рассчитывая задать несколько неприятных вопросов. Однако в день открытия случается страшное — все, кто использовал в обиходе технологии компании STEEM (а у нас тут стимпанк, поэтому таких оказалось много), стали одержимыми и принялись нападать на людей. Циркачи объединяются, чтобы дать леща и зрелищ. Зрелищ — зрителям, каждый день приходящим посмотреть на шоу. Леща — всем, кто бродит по улицам Лондона и не даёт людям спокойно жить.
Тут вступает в дело игрок. Сначала он нанимает артистов всех возможных цирковых профессий, потом распределяет их по цирку: кто-то будет качать навыки, кто-то — смотреть в будущее, кто-то — лечиться, а кто-то — устраивать шоу, чтобы цирк набирал опыт, славу и деньги. Из тех артистов, кто ещё свободен, игрок должен сформировать отряд и отправить в город на драки и для продвижения сюжета. Карта Лондона поделена на пять районов, и в каждом ждут ветвистые дороги. Прохождение делает вид, что оно нелинейно, но от того, по какой дорожке решит пойти команда, поменяются только незначительные игровые события и состав врагов, сюжет же останется прежним.
На карте Лондона встретится много чего: мини-игры, интервью, сюжетные сценки, ролевые события, но главное, конечно, бои. Врагов всегда четверо (за исключением боссов), они всегда очень разнообразны и требуют изучения. То же самое и с артистами игрока — у каждого класса два пассивных и шесть активных умений, а у каждого конкретного артиста есть уникальное активное умение.
Бойцы получились действительно разнообразными. Около десяти классов — хорошо, но прокачка необходима каждой личности. Все они имеют свои параметры, свою уникальную боевую способность, а ещё они по-разному чувствуют себя на разных позициях в бою и на сцене. Менеджмента здесь куда больше, чем в Darkest Dungeon, а рогаликовости почти совсем нет.
В остальном всё то же самое: персонажи имеют полоску здоровья и местную мораль — преданность, которая влияет и на эффективность в бою, и на то, как быстро артист свалит из боя, когда запахнет жареным. У каждой локации для потасовок тоже свои особенности: туман помешает дальнему бою, дождь поможет электрическим атакам, ночь устроит вам похохотать, когда после основного боя придут полицейские за добавкой.
Ещё одно редкое боевое умение — суператаки. Их большое множество, и подспорье сие неоценимо. Разом поднять всё здоровье героям или снизить преданность врагов, или травануть их, или шандарахнуть током — кто от такого откажется?
И вот так по мере продвижения по пяти районам Лондона и попутного изучения истории семьи Амелии. Для поклонников геймплея Darkest Dungeon и Iratus: Lord of the Dead приобретение Circus Electrique обязательно, особенно если вам хочется чего-то сюжетного. Основная кампания на 20–30 часов плюс возможность участвовать на аренах и перепроходить районы разными путями сделают Circus Electrique развлечением на неделю-другую. И таких развлечений надо больше, так что милости просим в цирковой шатёр.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: