Реклама
   
   
Трейлер хоррора «Обезьянка» набрал рекордное для независимого фильма ужасов количество просмотров Ноль кадров в секунду. Выпуск 562: Жрать за ваши грехи Сэмюэл Л. Джексон опять сыграет самого злобного ублюдка в криминальном мире Дженна Ортега, The Weeknd и Барри Кеоган на первых кадрах триллера Hurry Up Tomorrow Выход следующей серии аниме «Мой счастливый брак» отложили
• • •
 
25
КИНО
5 112

Джон Сина — первый кандидат-рестлер в президенты Америки (фото)

Cтpиминг Peacock вывaлил пepвый пocтep, oтpывoк и кaдp из пoлитичecкoгo тpиллepa «Heзaвиcимый кaндидaт», гдe cыгpaли Джoди Tёpнep-Cмит, Бpaйaн Koкc, Энн Дayд и Джoн Cинa.

Дeйcтвиe cюжeтa paзвopaчивaeтcя в зaключитeльныe нeдeли пpeзидeнтcкoй гoнки. Baжнocть для пoлитичecкoй иcтopии cлoжнo пepeoцeнить — избиpaтeли выбиpaют мeждy жeнщинoй (Дayд) и пo-нacтoящeмy нeзaвиcимым кaндидaтoм (Cинa).

Ocвeщeниeм иcтopичecкиx coбытий зaнимaeтcя мoлoдaя жypнaлиcткa-идeaлиcткa (Tёpнep-Cмит); y нeё в нaпapникax кyмиp и лeгeндapный peпopтёp Hик Бyкнep (Koкc). Bмecтe oни pacкpывaют зaгoвop, кoтopый мoжeт измeнить xoд вceгo пoлитичecкoгo пpoцecca.

Пpeмьepa нa плaтфopмe cocтoитcя 2 нoябpя.

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Hoвый кaдp и пocтep:

Кадры из фильма «Независимый кандидат» Постеры фильма «Независимый кандидат»
Комментарии (25)

Комментарии

  • + +12

    Дайте угадаю: персонаж Сины выиграет выборы в сериале, а в 2028 году Сина станет реальным президентом США?..))

  • ++4

    Если по сюжету ВСЕ стороны окажутся убедительными такими мразями, я даже это посмотрю.

  • ++4

    Никогда не понимал эту современную тупейшую идею, что РАБОТАТЬ президентом, то есть РУКОВОДИТЬ страной может избраться абсолютно любой ее гражданин (или гражданка), если он (она) может на публике связать два слова. Даже сами изначальные ее авторы---американцы---понимали, что для управления чем-либо нужен опыт, и ввели определенный имущественный ценз для кандидатов. Но потом они сами же пустили все по...известному месту, начав рассуждать, что все это херня, и типа "каждый может". (Видимо, это было сделано для того, чтобы уже нарастившие "властный жирок" элиты могли пропихнуть во власть своего управляемого кандидата, сделав его из ничего.) Но в современном мире...Почему у людей хватает ума не назначить главврачом больницы бабу, которая громче всех орет в очереди, но они ОДНОВРЕМЕННО готовы проголосовать за какого-нибудь блогера, который СМИЩНО обсирает действующую власть? Почему никто не захочет лететь в самолете, пилота которого выкинул пьяный мужик, чтобы показать, как он летать умеет, но люди готовы выбрать руководить собою человека, который НИКОГДА НИЧЕМ НЕ РУКОВОДИЛ?...Эх, все-таки прав был Джон Карлин в своем старом стен-дапе, в том самом...про планету и людей...

  • + +7

    №3. idalgo

    если он (она) может на публике связать два слова

    совершенно необязательно, достаточно уметь кланяться МВФ и уметь читать по бумажке. Байден не даст соврать.

  • +–1

    Вместе они раскрывают заговор, который может изменить ход всего политического процесса.

    Неужто персонаж Сины в пятом классе недостаточно учтиво посмотрел на соседку по парте?

  • +–2

    Приквел Идиократии на серьезных щах? Ещё и прославляет нарушение закона и журналисткой этики во имя цели остановить неугодного претендента.

  • ++2

    №4. Человег Друг-Человека

    4 Человег Друг-Человека

    Сегодня в 22:02

    №3. idalgo

    если он (она) может на публике связать два слова

    совершенно необязательно, достаточно уметь кланяться МВФ и уметь читать по бумажке. Байден не даст соврать.

    Э, не-ет! Хрен там кто тебя начнет продвигать, если СПОНСОРЫ пронюхают, что у тебя есть хоть что-то похожее на чувство достоинства, самоуважение и желание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать на свой народ, ты ОБЯЗАН быть управляемым, твоя задача---четко выполнять указания БОССОВ, легитимизируя принятые ими решения. Все что тебе оставят---быть УБЕДИТЕЛЬНЫМ на экране, когда ты вещаешь на всю страну что скоро...вот-вот...

  • +
  • ++2
    9 nhb

    №3. idalgo

    Проблема в том, что Вашими лозунгами прикрываются ничуть не лучшие люди. А именно олигархи и диктаторы. И между кухаркой, которая знает, что нужно народу, но не умеет управлять, и управленцем, который плохо представляет жизнь 95% населения страны, и очень хорошо управляет личным обогащением, я лучше выберу кухарку.

    А умение нормально общаться с независимыми от тебя людьми президенту очень даже нужно. Это тебе не подчинённых матом крыть. Есть ведь другие президенты, независимые судьи, правоохранительные органы, более компетентные в своей сфере, чем президент, министры и советники, лидеры оппозиционных партий, за которых тоже народ голосовал. Ведь есть же?

  • ++2

    №9. nhb

    Выбрали уже, однажды.

    Потом "кухарки", стали строить точно такую же монархию и точно такую же аристократию, которая прошлую вкусом и методично уничтожали и лишали их потомков всяческих прав. Хотя по факту ничем от неё не отличалась.

    Правда если "та" аристократия загнивала долгие полтора столетия (как минимум, но всё таки). То эта страну прожрала и проебала за какие то 40 лет.

    И между кухаркой, которая знает, что нужно народу

    Да нихера никто ничего не знает.

    Это типичный русский идеализм выросший из православного гуманизма.
    У американцев как не странно, откуда то точно такая же идеалистическая херня.

    Мол существует где то идеальная власть в белых перчатках. Мол власть не бывает преступной.

    Власть не обладающая силой - недостойна уважения.

    Но власть неспособная на милосердия - недостойна любви.

    Но проблема в том, что сильная власть может себе позволить быть милосердной. А власть слабая никогда, её просто сожрут.

    Власть это умение принимать непопулярные и жестокие решения, если это необходимо. А у нас этот долбанный идеализм и прочая вера в абстрактных "хороших властителей".

    Реальная политика это не новости, не публичные дебаты в телевизоре, и не выборы. Реальная политика, это большой и холодный пустырь, где либо закапываешь ты, либо закапывают тебя. Конечно ты можешь быть с этим не согласен... но есть проблема. Если не закопаешь ты, закопают не только тебя. Закопают твоих родных, близких, твоих соседей, и всех кого ты когда либо знал. Без пощады, без жалости.

    У наших врагов нет пощады, они не знают жалости. В современным мире не осталось искренних идеалистов. Их "идеальные миры" населены кошмарами - если эти монстры станут реальными, они просто сожрут мир.

    Хотите приблизить мир к идеалу? Идите во власть. Может что-то реально измените.

    В конце-концов, хороший дознаватель, даже при самом одиозном режиме, спасает людей больше чем отправляет к стенке.

  • ++3

    №9. nhb

    9 nhb

    Сегодня в 06:06

    №3. idalgo

    Проблема в том, что Вашими лозунгами прикрываются ничуть не лучшие люди. А именно олигархи и диктаторы. И между кухаркой, которая знает, что нужно народу, но не умеет управлять, и управленцем, который плохо представляет жизнь 95% населения страны, и очень хорошо управляет личным обогащением, я лучше выберу кухарку.

    А умение нормально общаться с независимыми от тебя людьми президенту очень даже нужно. Это тебе не подчинённых матом крыть. Есть ведь другие президенты, независимые судьи, правоохранительные органы, более компетентные в своей сфере, чем президент, министры и советники, лидеры оппозиционных партий, за которых тоже народ голосовал. Ведь есть же?

    Проблема в том, что человек, пришедший во власть со стороны, без опыта управления , все равно будет очень зависим от специалистов, к которым он должен будет обращаться за советами. А это предполагает широчайшие возможности по манипуляции им. И очень скоро даже самый "народный кандидат" поддастся влиянию и будет делать то, что нужно какой-либо из властных групп, а если он вдруг решит ВЗБРЫКНУТЬ, то у них есть масса способов сделать ему приставку "экс-"...И, кстати, много вы можете привести примеров, когда некой гипотетической "кухарке" удалось пробиться во власть и у нее при этом ПОЛУЧИЛОСЬ?...

  • ++1
    12 urix

    №2. Юрий Базарнов

    Если по сюжету ВСЕ стороны окажутся убедительными такими мразями, я даже это посмотрю.

    В сериале "24" так и было. Любо-дорого было посмотреть на мерзейших тварей, которые участвовали в президентской гонке.

  • ++2

    хосспаде, и тут эти диванные дебаты, как у них все должно быть.

  • +
    14 nhb

    №10. Юрий Базарнов

    Всё написанное Вами не имеет значения, потому что ни разу кухарок в президенты не выбирали, и потому что не имеют никакого значения внешние и внутренние враги, когда враг стоит во главе государства, что Вы и предлагаете сделать.

  • +
    15 nhb

    №11. idalgo

    человек, пришедший во власть со стороны, без опыта управления , все равно будет очень зависим от специалистов, к которым он должен будет обращаться за советами. А это предполагает широчайшие возможности по манипуляции им.

    Только в том случае, если он в людях не разбирается, и вообще недалёкий человек.

  • +

    №15. nhb

    15 nhb

    Сегодня в 13:08

    №11. idalgo

    человек, пришедший во власть со стороны, без опыта управления , все равно будет очень зависим от специалистов, к которым он должен будет обращаться за советами. А это предполагает широчайшие возможности по манипуляции им.

    Только в том случае, если он в людях не разбирается, и вообще недалёкий человек.

    Начать ПО НАСТОЯЩЕМУ разбираться в людях можно только после того, как поработаешь с ними, поруководишь коллективом, где у всех---свои интересы, взгляды, желания и амбиции. А по роликам в интернете это не освоишь, это как плавать : чтобы научиться---надо залезть в воду. И то, что условный кандидат "из народа" говорит некие "правильные вещи", вовсе не означает, что эти "правильные вещи" он сможет или будет ДЕЛАТЬ. И когда ты соберешься за него голосовать, то придется рискнуть и поверить ему на слово, ведь нельзя же взять и пойти посмотреть на результаты его предыдущей работы...Хотите рискнуть? Да пожалуйста! Вот только потом не удивляйтесь РЕЗУЛЬТАТАМ...

  • ++3

    №14. nhb

    У вас совершенно детское представление о природе власти.

  • ++2

    №10. Юрий Базарнов

    Хотите приблизить мир к идеалу? Идите во власть. Может что-то реально измените.

    Речи, знакомые до боли) Не, я видел, что бывает с гордецами, посягнувшими на престол..Я еду в Висконсин!)

  • +
    19 nhb

    №16. idalgo

    Я могу повторить то, что Вы игнорируете. Кандидат от народа будет хотя бы пытаться сделать правильно, а Ваш "опытный управленец" даже пытаться не будет. У него вообще другие цели. Все Ваши геополитические страхи он воплощает уже здесь и сейчас. Он и есть оккупант, который завоевал нас и грабит уже сейчас. Он не разбирается в людях, он умеет делать из них быдло. У него нет ни одного полезного для народа навыка.

    №17. Юрий Базарнов

    У Вас детское представление об аргументации своей точки зрения и взрослое о детях.

  • ++2

    №19. nhb

    19 nhb

    Сегодня в 19:23

    №16. idalgo

    Я могу повторить то, что Вы игнорируете. Кандидат от народа будет хотя бы пытаться сделать правильно, а Ваш "опытный управленец" даже пытаться не будет. У него вообще другие цели. Все Ваши геополитические страхи он воплощает уже здесь и сейчас. Он и есть оккупант, который завоевал нас и грабит уже сейчас. Он не разбирается в людях, он умеет делать из них быдло. У него нет ни одного полезного для народа навыка.

    То есть, иными словами, вы готовы взять да и рискнуть и страной, и ее народом, и будущим своих детей, сделав ставку на человека, который на настоящий момент не имеет ни грамма опыта государственного управления, а поднаторел только в искусстве делать то, чем не является локальное перемещение грузов в мягкой упаковке, в надежде, что он : 1) не является креатурой ваших геополитических соперников; 2) обладает врожденными талантами по распознаванию человеческой сущности; 3) не поддастся тлетворному влиянию внутренних элит...а еще будет молодой, красивый, харизматичный, честный...и за "зеленую энергетику",и на работу будет ездить без охраны на велосипеде...Знаете, я, пожалуй, соглашусь с мнением Юрия Базарнова о возрасте вашего политического кругозора...

  • +
    21 nhb

    №20. idalgo

    Вы согласились лишь со своими фантазиям, которые и написали. А ещё расписались в отсутствии логики, потому что риску предпочли 100% гарантию неудачи. Ну и наконец, Вы уж извините, но Вам нужно к психиатру, потому что подозревать в каждой кухарке агента иностранной разведки нормальный человек не может.

  • +

    Я так понимаю неутомимые мои, собрание стихийно продолжается.

    №19. nhb

    Кандидат от народа будет хотя бы пытаться сделать правильно, а Ваш "опытный управленец" даже пытаться не будет.

    Я так понимаю, 70 лет советской власти прошли мимо вас вообще абсолютно. А ведь СССР реально строили люди из народа, и как они сами реально думали, для народа. Там личных амбиций было не слишком много, люди не того масштаба. И что они в результате построили напомнить? Первые две волны террора, потом 1937 год. Потом после войны "развенчания культа личности", который по паскудству 1937 году ничем не уступал. И как потом после смерти красного императора, первого и единственного, "народные кандидаты", растащили всё что построено было людьми гораздо более лучшими чем они, за какие то 40 лет.

    "Кандидат" от народа, не понимающий сути власти - либо дурачок совсем, а это ещё хуже чем подлец. Либо они притворяется человек, который дурачок - а это уже совсем плохо.

    От политика достойного уважения требуется хотя бы честность. За это готовы многое простить.

    Бориса Николаевича тоже во власть вытолкнули ни какие то мифические "политические круги" и заговорщики. Он был целиком и полностью народным кандидатом, которого советское общество, заёбанное политическими мумиями из ЦК КПСС принял как своего "мужика из народа". Напомнить что эта тварь сделала со страной? И утопить страну в крови, в Москве дважды, и один раз в Грозном, он не постеснялся. Потом пил, совесть успокаивал, мразь, пока в Будёновске другие твари, детей убивали, а он слишком пьян был что бы лыко вязать. "Народный" кандидат, человек из народа.

    У Вас детское представление об аргументации своей точки зрения и взрослое о детях.

    Если я вижу что человек чего то не понимает, я ему сразу об этом пишу. А обижаться не надо, надо на ус мотать.

    №21. nhb

    Вы уж извините, но Вам нужно к психиатру, потому что подозревать в каждой кухарке агента иностранной разведки нормальный человек не может.

    Открою тебе секрет, дорогой мой. В работу контрразведки именно это и входит - подозревать агента иностранной разведки В ЛЮБОМ человеке, который может им быть. Потому что враг, он может быть повсюду.

    И надо быть очень и очень наивным человеком, что бы не понимать что уж кто-кто, а оппозиционный политик может быть агентом иностранной разведки запросто.

    №20. idalgo

    а еще будет молодой, красивый, харизматичный, честный...и за "зеленую энергетику",и на работу будет ездить без охраны на велосипеде...

    Человеческая природа по отношению к власти к сожалению не меняется. Авторитетом для народа становится тот кто смело готов навешать людям на уши сто сортов лапши.

  • +

    №21. nhb

    21 nhb

    Сегодня в 13:24

    №20. idalgo

    Вы согласились лишь со своими фантазиям, которые и написали. А ещё расписались в отсутствии логики, потому что риску предпочли 100% гарантию неудачи. Ну и наконец, Вы уж извините, но Вам нужно к психиатру, потому что подозревать в каждой кухарке агента иностранной разведки нормальный человек не может.

    То есть, если ВДРУГ, ВНЕЗАПНО на политическом горизонте появится некий индивидуум, про которого раньше было ничего не известно, не имеющий абсолютно никакого опыта управления хоть чем-нибудь, с непонятно откуда взявшимися источниками финансирования, активно поддерживаемый...скажем так, НЕДРУЖЕЛЮБНО настроенными к вашей стране иностранными СМИ, то вы такой : "О, вот отличный кандидат в президенты, надо рискнуть и проголосовать за него, ведь того, что он ГОВОРИТ "правильные вещи" мне уже достаточно!"...Хотите знать какие мысли будут бродить в вашей голове дет эдак через ...дцать, когда будете читать опубликованные материалы всевозможных расследований (если, конечно, доживете!)?... "Господи, каким же я были наивным идиотом!"...

  • +

    а у Тернер-Смит другое выражение лица вообще бывает? Что Анну Болейн проходила всю дорогу с лицом "говно под носом", что тут. Актриса блин, тьфу

  • +

    №10. Юрий Базарнов

    Выбрали уже, однажды.

    Потом "кухарки", стали строить точно такую же монархию и точно такую же аристократию, которая прошлую вкусом и методично уничтожали и лишали их потомков всяческих прав. Хотя по факту ничем от неё не отличалась.

    Правда если "та" аристократия загнивала долгие полтора столетия (как минимум, но всё таки). То эта страну прожрала и проебала за какие то 40 лет.

    проблема в том, что сильная власть может себе позволить быть милосердной. А власть слабая никогда, её просто сожрут.

    Власть это умение принимать непопулярные и жестокие решения, если это необходимо. А у нас этот долбанный идеализм и прочая вера в абстрактных "хороших властителей".

    У наших врагов нет пощады, они не знают жалости. В современным мире не осталось искренних идеалистов. Их "идеальные миры" населены кошмарами - если эти монстры станут реальными, они просто сожрут мир.

    №11. idalgo

    Проблема в том, что человек, пришедший во власть со стороны, без опыта управления , все равно будет очень зависим от специалистов, к которым он должен будет обращаться за советами. А это предполагает широчайшие возможности по манипуляции им. И очень скоро даже самый "народный кандидат" поддастся влиянию и будет делать то, что нужно какой-либо из властных групп, а если он вдруг решит ВЗБРЫКНУТЬ, то у них есть масса способов сделать ему приставку "экс-"..

    Хорошо как говорите Вы.
    Солидарен с обоими.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 663: «Оскар 2025», «Капитан Америка 4», Кэтлин Кеннеди Шрёдингера, «Обезьяна», «Любовь — боль»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 623: Полный мешок Егора

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 589: Комедийные роды

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме