
Джейсон Шрайер попытался выяснить подробности ситуации со студией 343 Industries и будущим франчайза Halo. Вот что он выяснил:
- Из студии уволили не меньше 95 человек, в том числе занимавших крупные должности. Впрочем, на 2016 год там работало 460 человек, так что речь примерно о 20% работников.
- Нынешний глава студии не исключает, что в дальнейшем новые части Halo будет создаваться при участии других студий, но утверждает, что руководить разработкой продолжит 343 Industries. Что пытаются подать как опровержение слухов, но на самом деле оно их лишь подтверждает.
- Дальнейшие игры серии будут создаваться не на собственном Slipspace Engine (созданном специально для Halo Infinite и создавшем для игры кучу проблем, из-за которых там до сих пор нет части традиционных режимов), а на привычном Unreal Engine.
- Первой Halo, разрабатываемой на Unreal Engine, является проект под кодовым названием Tatanka. Создаётся он в соавторстве с Certain Affinity, а что будет представлять собой конечная игра, пока не знает никто — изначально проект запустили как королевскую битву в Halo-вселенной, но до релиза он может добраться в совершенно ином виде.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: