Сложно сказать, что такое Silent Hill: Ascension. Игра? Сериал? Переполненное мусорное ведро? Вариантов много, но одно очевидно: едва ли это творение вернулось бы в новостное поле, не случись с ним чего-нибудь истерично плохого. Или смешного. А лучше и того, и другого — что и произошло.
Люди заметили, что и без того плохой сценарий ранних эпизодов Silent Hill: Ascension постепенно забрёл в какие-то совсем уж неправдоподобные дебри. Особенно завирусился ролик со столкновением в жутком лесу с чуваком, собирающим там клубнику, — факт, о котором он сообщает несколько раз.
- 1
- 859
- Поделиться
После этого ролика разработчиков начали обвинять в использовании ИИ-сценаристов — версия тем более правдоподобная, если учесть, что студия не скрывала своих экспериментов в области ИИ и планов по активному использованию технологий генерации контента в будущем.
Однако же глава студии Genvid утверждает, что именно это их детище на 100% написано реальными и, что особенно смело утверждать, талантливыми людьми. Впрочем, логика в словах товарища Якова Навока есть: едва ли подобный театр абсурда смог написать бездарный сценарист. Выборочная бессвязность, лёгкая зацикленность и неловкая расстановка приоритетов при выборе элементов повествования, которые будут учитывать последующие строки, легко даётся ИИ, но не людям с их природной тягой к какой-никакой структуре и поиску связей даже там, где их нет. Человеку пришлось бы как следует напрячь свои сценарные навыки, чтобы пойти против собственного естества и выдать подобную дичь.
Осталось понять, на кой чёрт это могло кому-то потребоваться — мы ведь не про сознательно комедийную «написанную ИИ» историю о Бэтмене говорим.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: