Среди многочисленных недостатков God of War: Ragnarok как-то даже затерялся тот факт, что сиквел умудрился профукать один из крутых элементов первой игры — туманную roguelike-локацию с постоянно перестраивающимся лабиринтом и составом врагов. Конечно, до бесконечной реиграбельности истинных представителей жанра ей было далеко, но в качестве одного из многих элементов игры она работала исправно. А вот в God of War: Ragnarok ничего подобного почему-то не было...
Теперь ясно, почему: авторам этого растянутого аддона для God of War попросту не хватило 4-х лет, чтобы закончить прожимание клавиш «ctrl+c» и «ctrl+v», так что локацию просто не успели закончить к релизу. Зато теперь она появится в God of War: Ragnarok с бесплатным (что важно) DLC Valhalla, выходящим уже 12 декабря.
- 0
- 987
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: