Есть на свете люди, умудряющиеся прославиться в каком-то деле не навыками, а строго за счёт собственной харизмы. В игровой индустрии, где знаменитостей вообще очень мало, такого обычно не случается, но как минимум одно исключение есть и там — Икуми Накамура.
Эта «ученица» Синдзи Миками умудрилась прославиться раньше, чем выпустила хотя бы один собственный проект — просто за счёт своей умилительной жизнерадостности во время анонса Ghostwire: Tokyo (игры, разработку которой она бросила вскоре после этого). Одного этого выступления ей хватило, чтобы собрать собственную студию (Unseen) и подтянуть туда опытных людей из Ubisoft, Sony, Tango Gameworks, Capcom и прочих крупных контор. После чего команда взялась за создание своего первого проекта — Kemuri.
Kemuri — Ghostwire: Tokyo — игра об охоте на японских мифических монстров (ёкаев) посреди современного мегаполиса. Совсем копировать свой прошлый концепт Накамура, впрочем, не стала — новая игра будет и более анимешной, и более паркуро-ориентированной, и поддерживающей как одиночное, так и кооперативное прохождение.
На этом детали пока исчерпываются — даже геймплейных кадров в тизере Kemuri заметить не удалось. Зато на официальном сайте уже продаётся мерч... с Икуми на арте.
- 1
- 531
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: