
Геймдизайнер Икуми Накамура, ученица Синдзи Миками, за свою карьеру успела потрудиться над такими играми, как Okami, Bayonetta и The Evil Within. Однако популярность и народную любовь она снискала во время анонса первого проекта, который возглавила — экшена в жанре городского фэнтези GhostWire: Tokyo. Девушка презентовала игру со сцены во время выставки E3 2019 — её очаровательная непринуждённость покорила сердца зрителей. Однако спустя несколько месяцев Накамура покинула студию Tango Gameworks, не объясняя причин. Кое-что считал, что дело в популярности дизайнера, затмившей собой сам проект.
Однако в свежем документальном ролике ситуация прояснилась. Икуми Накамура без малого двадцать минут бродит по заброшенным зданиям Японии и рассказывает о своей прошлой работе и планах на будущее. Так, уйти с прошлого места работы её заставили проблемы со здоровьем — нет никакой радости от руководства разработкой своей первой игры, если самочувствие подводит. Что ж, теоретики заговоров могут вздохнуть спокойно… или посчитать, что девушка лукавит.
В дальнейших планах геймдизайнера открытие собственной небольшой студии и создание совершенно нового IP. При этом Накамура планирует соблюсти полное гендерное равенство и пригласить много неяпонских разработчиков, несмотря на потенциальные проблемы с языковым барьером. Как будет называться студия, пока неизвестно, да и о потенциальном проекте дизайнер высказывается туманно.
Я стремлюсь перестать делать слишком серьёзные игры. Если бы мне пришлось сравнить себя с персонажем Marvel, я бы сказала, что похожа на Дэдпула, который не входит в состав «Мстителей». Я хочу сделать игру, полную мрачных шуток.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: