8 февраля Лиса из Blackpink официально объявила в своих социальных сетях об открытии собственного агентства Lloud. После затянувшейся истории с продлением контрактов участниц Blackpink это стало вполне ожидаемым и логичным действием с её стороны.
Учитывая, что сейчас Лиса является самым популярным айдолом кей-поп индустрии среди девушек (хотя бы по количеству подписчиков и фанатов по всему миру), она могла заключить контракт с любым агентством, в том числе с гигантами индустрии за пределами Южной Кореи, в Европе или США.
Однако она выбрала развитие собственного бизнеса, и это очень дальновидный и, скорее всего, продуманный шаг.
В сообщении Лиса так выразила своё видение Lloud:
Представляю Lloud, платформу для демонстрации моего видения музыки и развлечений. Присоединяйтесь ко мне в этом захватывающем путешествии, чтобы вместе преодолевать новые границы.
Официальный сайт Lloud даёт более подробное описание лейбла:
В Lloud страсть нашей компании по управлению артистами — создавать опыт, выходящий за рамки жанров и соединяющий поколения. Суть заключается в неустанных инновациях и стремлении к аутентичности. Мы не просто раздвигаем границы, мы даём им новое определение, создавая музыку, возглавляющую чарты и бросающую вызов жанрам.
При этом групповая деятельность Лисы в составе Blackpink будет по-прежнему управляться YG Entertaiment, а Lloud будет управлять сольной деятельностью артистки.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: