Анонсированная в конце 2023 года космоопера Exodus может похвастаться не только наличием голливудского актёра Мэттью Макконахи, но и тем, что над ней трудятся бывшие сотрудники BioWare, скучковавшиеся в новую студию под названием Archetype Entertainment. Кто может винить разработчиков в том, что им вновь захотелось создать RPG про космос, совсем как небезызвестный Mass Effect.
Но в Exodus имеются свои особенности, главной из которых является искривление времени при путешествии со скоростью света. Авторы ответили на некоторые вопросы касательно этой механики, но сперва стоит поговорить о лоре вселенной. Итак, далёкое будущее. Человечество расползлось по всей вселенной в поисках нового дома. Кому-то посчастливилось первыми добраться до Скопления Центавра, где нашлись пригодные для жизни планеты. Оттуда колонисты бросили клич остальным кораблям-ковчегам. Но из-за пресловутого искривления времени для первых поселенцев, названных Элохим, прошло так много времени, что они неимоверно оторвались в техническом развитии, оставив после себя невероятно мощные артефакты.
Остальные земляне, прибыв по адресу, занялось любимым делом: начало угнетать друг друга и выяснять отношения. Чтобы сражаться на равных, родине главного героя предстоит путешествовать через специальные Небесные Врата в глубины космоса с целью отыскать потерянные технологии первых поселенцев. Но в это время дома пролетают целые года и десятилетия, друзья и компаньоны стареют и умирают, а принятые решения оказывают далекоидущие последствия. Такой вот интерактивный «Интерстеллар» — неспроста Макконахи позвали.
Exodus разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X|S, но даже примерной даты релиза у игры пока нет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: