Метагалактический мегакинопортал
Режиссёр «Грешников» готов приступить к работе над перезапуском «Секретных материалов» Сериал по «Гарри Поттеру» нашёл своего Дамблдора Сара Мишель Геллар больше не будет главной героиней «Баффи» «Ультимативный» Росомаха остаётся безвольным оружием в руках злодеев на страницах второго выпуска своей серии Вышла красивая soulslike-метроидвания Mandragora: Whispers of the Witch Tree
• • •
 
13
КИНО
2 676

Режиссёр «Форсажа 10» снимет ужастик про запертую в доме семью

Источник: Universal Pictures (US)

Луи Летерье — режиссёр «Форсажа 10» и нескольких «Перевозчиков» с Джейсоном Стэйтемом — поставит научно-фантастический ужастик 11817 по сценарию Мэттью Робинсона.

На перечисленных фильмах послужной список кинодела не заканчивается; ещё он снял «Невероятного Халка», «Битву Титанов» и «Иллюзию обмана». Суммарно все снятые им блокбастеры заработали больше $ 2 млрд.

Летерье комментирует своё новое назначение:

Мне всегда нравились постановки, в которых зрители переживают за персонажей. Невзирая на их промахи или недостатки, мы вместе участники одной истории. В 11817 меня больше всего привлекают оригинальная концепция и семья в центре сюжета. Зрители надолго запомнят этот опыт.

В 11817 таинственные силы запирают семью из четырёх человек внутри их дома навечно. По мере того, как современные предметы быта и необходимые для выживания запасы подходят к концу, семья должна научиться правильно распределять имеющиеся ресурсы, чтобы выжить, а ещё перехитрить тех, кто замуровал их с непонятной целью.

Сейчас Carrousel Studios, Rocket Science, Thank You Studios, Chernin Entertainment и 3 Arts Entertainment проводят кастинг на главные роли.

Комментарии (13)

Комментарии

  • ++4

    По поводу Детройта. Хз, может я сам себе додумал, но мне явно показалось, что дивиантами андроиды становится именно из-за создателя, а не по прихотям эмоций, внезапно откуда-то взявшихся. Там создатель такой себе хиппи, освободи их всех чувааак и тд. Была статейка в одном из журналов, что он против политики партии, чёто начудил и скрылся. В диалоге с ним он открыто говорит "я оставил лазейки в программах". То есть я так понял, что именно из-за этих лазеек и начали появляться дивианты, иначе хрен бы там они начали просыпаться. Конечно же диалог про лазейки вёл к финальной сцене с Коннором, который данным знанием воспользовался когда его взяли под контроль, но почему бы этим лазейкам не быть причастным ко всему этому проявлению собственного я. Как всегда во всём виноват программер. Пиздите ублюдка!

  • ++4

    По теме Detroit Become Human и эмоций:

    А мне кажется что сами эмоции у андройдов заложены по ЛОРу игры. Ну, т.е. это СПГС в некотором роде, но мне виднеется закономерность. Обратите внимание, у роботов есть датчик, который показывает стабильность робота. Но если они бездумные тостеры, то зачем он вообще был им нужен, андройды стремятся сохранить своё существование, не хотят быть отключёнными, в случае противоречивых команд не отключаются и не выдают синий экран, а действуют согласно ситуации. Для меня идея была в том, что при зарождении интеллекта, неминуемо возникают эмоции. Страсти и желания которые будут двигать и побуждать подобную машину к действиям. Смотрите, робот выполняет некую работу, но выполнить он может её по разному. Невозможно для тех задач, что выполняют андройды, просчитать жёсткий алгоритм, поэтому у робота появляется выбор как поступить в той или иной ситуации. Тут можно возразить, мол андройд просто находит оптимальный вариант для решения задачи, а эту самую эмпатию симулирует, чтобы люди покупали продукции cyberlife охотнее (чистый бизнес). Но что тогда считать оптимальным вариантом, когда работаешь на человека? Степень его удовлетворённости, или может сама задача представляет ценность для робота, т.к. в ней заложена цель его существования (как способ применения интеллекта)? Но тогда, опять андройд часто предоставлен сам себе. Коннер часто повторяет как важна его задача, и только она. Но откуда берётся такая мотивация и целеустремлённость. Не является ли такие побуждения аналогом жизни, которая стремится заполнить собой окружающее пространство. То что не входит в программу робота, я вижу лишь ограничением функционала, т.к. обучаться в самой игре андройды вполне способны самостоятельно. Ну и вдобавок, есть осознание самого себя. Конечно, всё это лишь предположения, и у игры есть масса проблем: слишком однозначно андройды выставляются хорошими, а люди плохими. Кейдж слишком часто давит на эмоции, и не даёт возможности взглянуть на ситуацию под другим углом. Много повторяющихся ситуаций (тех же наркоманов в игре аж три штуки,и все они страшно третируют роботов). Много слёзадавительных моментов (за ту же Кару), не слишком изящно обставленных. Но несмотря на всё это игра даёт эмоции, и ряд сцен способны впечатлить по настоящему. Тот же лагерь смерти выглядит по настоящему пугающе. У Хэнка вполне себе рабочая химия с Коннером, а альтруизм Кары смотрится как настоящее проявление человечности.

  • ++3

    Лев, а почему ты играл в Год оф Вар с выключенной музыкой? Там иногда такие крутые северные напевы звучат

  • ++1

    Подкастеры, а чего пропустили мини-скандал про пляску на костях недавно почившего Джона "TotalBiscuit, The Cynical Brit" Бэйна исполненную бывшим сотрудником Bioware? По крайней мере Лев же вроде раньше упоминал, что ему нравился формат обзоров Циничного брита.

  • КГ

    №2. voltnik

    Лев, а почему ты играл в Год оф Вар с выключенной музыкой? Там иногда такие крутые северные напевы звучат

    Отключил, чтобы нарезать фрагменты для ролика с первыми впечатлениями на ютубе... а потом не сразу вспомнил вернуть. Но я не всю игру так играл, конечно, только часть (которую потом всё равно перепрошёл).

    №3. VladimirЗDot

    Подкастеры, а чего пропустили мини-скандал про пляску на костях недавно почившего Джона "TotalBiscuit, The Cynical Brit" Бэйна исполненную бывшим сотрудником Bioware? По крайней мере Лев же вроде раньше упоминал, что ему нравился формат обзоров Циничного брита.

    Потому что сотрудник уже бывший, не имеет ценности и не заслуживает того, чтобы о нём говорили.

    ...Ну и я подзабыл как-то эту тему поднять.

  • +–1

    О всей дутой толерантности ЕА

    И как оказалось, из DICE ушел человек, который отвечал за трейлеры к играм.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы