Экшен «Дэдпул и Росомаха» очень сильно выбивается из всех фильмов киновселенной Marvel. Рейтинг R даёт о себе знать. Появляется возможно привлекать новых спонсоров вроде пива Heineken. В мире марвеловских кинокомиксов есть свои любители заложить за воротник. Собственно, всё началось с алкоголика и бабника Тони Старка. А вот пиво должен был первым рекламировать Тор. Но не судьба.
Повезло Логану. Он, кстати, тоже подходит. В своё время искал выпивку в институте Ксавьера:
- 2
- 3001
- Поделиться
В ролике у Росомахи не получается выпустить когти, потому что хитрый Дэдпул пустил их на более полезное дело.
Вчера — и все уже в курсе — начались продажи билетов на фильм, который выходит 26 июля.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: