Холли Берри по случаю 20-летнего юбилея фильма решила отрефлексировать на тему своих отношений с миром экранизаций дисишной интеллектуальной собственности в формате «Женщины-кошки».
И заодно объяснила, как согласилась сыграть в истории с очень низкими (не выше плинтуса) ставками:
Мне всегда казалось, что история про то, как Женщина-кошка спасает женщин от крема для лица, мягко говоря, слабовата. Все другие супергерои спасают мир; они не отвлекаются на состояние женских лиц. Я всегда знала, что это сомнительное геройство, но на том этапе карьеры и с тем представительством моих интересов вряд ли получилось бы всё поменять к лучшему. Поэтому я смирилась.
В фильме режиссёра Питофа актриса сыграла дизайнера Пейшенс Филлипс, которая раскрывает заговор в косметической компании, где скрывают негативные побочные эффекты от использования новой линейки продуктов.
После того как главную героиню убивают, её возвращает к жизни кошка; также хвостатая спасительница наделяет Пейшенс кошачьими суперсилами, чтобы она смогла отомстить жене президента компании Лорел (Шэрон Стоун).
Удивительно, но фильм с указанным выше невероятно мощным замесом провалился в прокате и стал всеобщим посмешищем. А последнее Холли не сильно понравилось:
Я чернокожая и привычна к неодобрению окружающих. Я всегда сражаюсь и плыву против течения. Мне хватает сил ломать стереотипы и находить выход из безвыходных ситуаций. Мне этого не хотелось, но я пошла на «Золотую малину», посмеялась над собой и продолжила идти своим путём. Для чёрной женщины вся жизнь — борьба, поэтому они не смогли сбить меня с пути. Пусть у фильма плохой сарафан. Я от этого не в восторге, но продолжу заниматься тем, что действительно люблю.
Да-да, кошки мяукают, а Холли Берри идёт.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: