Известный геймдизайнер Питер Молиньё, в поздние годы своей карьеры знаменитый в первую очередь громогласными обещаниями, которые ему не удаётся выполнить, наконец-то решил сделать то, чего хотели от него фанаты: создать полноценного наследника Black & White. И Dungeon Keeper. И Populous. И Fable. И всех остальных своих игр.
Ладно, на самом деле всё не так страшно. В первую очередь Masters of Albion — именно симулятор бога в духе Black & White и Dungeon Keeper, где игроку предложат днями помогать небольшому фэнтезийному поселению развиваться, а ночами — отбиваться вместе с жителями от наседающих монстров. Но ни божественной рукой, способной колдовать, строить и швыряться подданными, ни возможностью вселяться в юнитов геймдизайнер не ограничился. Механики строительства и крафта Молиньё взял из своих более современных проектов, а деньги на разработку — и вовсе из прибылей, полученных с продажи NFT через погибшую (вместе с интересом к NFT) игру Legacy.
Графически Masters of Albion, конечно, не впечатляет, но в то же время игра выглядит как долгожданное возвращение Питера Молиньё и его товарищей к созданию реально стоящих игр. Осталось не профукать огромный потенциал.
- 4
- 1401
- Поделиться
Интервью Питера Молиньё:
- 4
- 14
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: