
Не каждый день выходит новый фильм легендарного режиссёра Тима Бёртона. А уж сиквел к наиболее известной постановке кинодела вообще появляется спустя страшно сказать сколько лет.
До «Битлджуса Битлджуса» Бёртон поставил диснеевского «Дамбо». Поэтому неудивительно, что он вернулся с наиболее «бёртоновской» картиной после фиаско с летающим слоном. Постановщику удалось увлечь с собой главных исполнителей оригинала — Майкла Китона и Вайнону Райдер. Дженна Ортега стала приятным сюрпризом и приманкой для нового поколения зрителей.
Что до сюжета, то он продолжит незавершённые отношения между титульным трикстером и женщинами семейства Дитц. Самое свежее пополнение, собственно, представляет Ортега.
Трейлеры вроде бы убедительно доказывают — все участники находятся в хорошей творческой форме. Визуал соответствует знакомой стилистике, а шутки преимущественно бьют в цель.
Критики уже признали картину «свежей». Они утверждают, что фильм относится к редкой жанровой породе — крупнообюджетной комедии, которая умудряется нормально веселить.
- 27
- 7163
- Поделиться
Так уж повелось, что любой фильм с Кристиной Асмус вызывает определённый скептицизм. Но есть шанс, что новая комедия «Обе две» разорвёт этот порочный круг — по крайней мере, расчёт именно не это. Судя по трейлеру, актриса даже не светит прелестями и не отпускает пошлостей — к такому ещё надо привыкнуть.
По сюжету героиня Асмус, которая не может иметь собственных детей, вынуждена присматривать за своей 14-летней племянницей — та осталась одна после смерти бабушки. Становиться официальным опекуном девочки-подростка она желанием явно не горит, но, возможно, совместное путешествие, в которое они отправились по воле случая, изменит её мнение.
Срежиссировал фильм Владимир Котт, подаривший нам трилогию «Непослушников».
- 17
- 2561
- Поделиться
В названии драмы «Смотри на меня» есть что-то умоляюще отчаянное. Будто бы создатели понимают — никто в здравом уме и хорошем расположении духа смотреть их фильм точно не будет. Даже даром. Даже если доплатят.
Из-за того, что российские кинотеатры сидят на диете, на большие экраны готовы выпускать кого угодно. А вдруг потенциальный зритель всё же найдётся. Правда, лучше подключать к поискам настоящих профессионалов, а не надеяться на слепую удачу. Или слепого зрителя, который случайно попадёт на сеанс.
И не то что бы ролик или синопсис о том, как в послевоенное время женщина с детьми в товарном вагоне едет в Москву в поисках пропавшего мужа, вселяют ужас. Просто это не фильм для кинотеатров. Его бы на стриминг или сразу в телевизор.
- 467
- Поделиться
Полный список новинок кино смотрите в нашем календаре премьер.
Комментарии
Посмотрел Блондинку. Фильм, скорей говно. Даже для друга почти не из чего гифки делать.
Аня там, конечно, и красивая и играет великолепно, но мы это и раньше знали.
Ну пока те нарезки из Блондинки, что я видел не впечатляют.
Тогда переживаю за Анечку.
Дина, "вы просто не врубились") В этом и была задача. Не баг, а фича.
Вообще никак не объясняет, так как образ Монро взят только как абстрактный культовый объект, ширма, иллюзия, которая существует только на экране и в воображении зрителей, которые собирались посмотреть "фильм о Мэрилин Монро", а на деле: грязь, насилие и страдание. Он также мог снять про абстрактную "звезду", но тогда бы не было этой игры "зритель надеется увидеть Монро из фильмов с Монро".
Сразу писал, непонятно, зачем вообще было снимать это кино. Ну разве только для того, чтоб пнуть тех немногих наивно-восторженных зрителей, и они такие: "мы думали - это фабрика звёзд, а на самом деле - вот как всё!") В этом отношении фильм задачу свою выполняет на 100%, но смотреть его вообще не стоит. Наконец-то Эндрю Доминик для Триера снял то, что он хочет)
Блондинка - типичное артхаусное говно, как например Капоне. И там вообще нет ничего не то что на nc-17, но даже рейтинг R с натяжкой тянет, ибо всего пару раз показали сиськи Аньки и светанули на милисекунду членом.
Там всё есть на NC-17, и это всё было известно заранее: https://www.imdb.com/title/tt1655389/parentalguide?ref_=tt_stry_pg
R это не только обнажёнка, сюрприз, сюрприз, кто бы мог подумать! В фильме на первых минутах ребёнка с размаху о приборную панель головой бьют и потом в ванне топят.
Давайте ещё скажем, что "Ублюдок из Каролины" на R c натяжкой тянет, так как там обнажёнки практически нет)
Блядь!
Какое "хорошее" кино. Сука...
Так ведь в этом и весь смысл. Сцены изнасилования должны быть приятны, лол? Даже первый секс Монро с этими двумя типами, которых она вроде даже полюбила потом, начинается с того что она вообще не понимает что происходит и явно не давала согласие на процесс. Понимали ли эти мужики насколько неправильны их действия, или нет - это было изнасилование.
Потому его фраза:
- максимально соответствует тому что он снял. Он показал чем плоха была та эпоха, и что надо от этого уходить.
Кино не шедевр, но заставляет прочувствовать фильмы, песни, а особенно поведение и отношение между мужчиной и женщиной прошлого века с другой, не ностальгически восхищенной, стороны. Как же мерзко было слышать эти постоянные "Daddy". Даже если хоть часть показанного пресмыкания женщины перед мужчиной в этом фильме правда, то это пиздец. На мой взгляд это хороший пример борьбы за права женщин через фильм (как например и Дорога перемен). Тебе показывают эпоху которая настолько омерзительна для современного человека, что начинаешь понимать и принимать феминистическое движение
При этом Доминик не останавливается на этой сцене долго, показывает, как факт. Но таких сцен и короткими флэшбэками и просто - очень много, поэтому нужно впечатление создаёт.
Даже не феминистическое движение принимать, а простое осознание, что так быть не должно. Но с другой, стороны, а разве кто-то в этом сомневался?) При этом, на контрасте с грязной реальностью, "космос" Мэрилин показан настолько красиво, что Малик явно оценил бы)
Поведение безумной на всю голову матери показано очень хорошо.
А чего тогда Джентельменов оценил, где у гг философия "мне все богатые женихи красавцами кажутся".
А Доминик себя от разнообразных пристрастий того или иного зрителя не отделяет. Кому-то прежде всего интересно красиво развевающееся платье, а кому-то - трусы под ним)
Кстати, Нет, не пару раз, а гораздо больше, походу Вы кино вообще не смотрели)
я перетерпел эту экспозицию, но через несколько минут дальше выключил. ебанутая мать. ебанутая дочь. сразу все понятно стало.
Завидую
шаблонам, а вот мне не всё сразу стало понятно, поэтому в фильме были неожиданные повороты) Звали бы героиню не Монро, критики стали бы писать о глубоком психологизме, драме и cоциалочке, ну раз это про Монро - то максимум ярлык "controversial" получит :DПри этом фильм не хорош, разве что финальная сцена ухода Нормы Джин в восприятии Нормы Джин)но задачу свою делает.
не секрет что мерлин перебрала антидепресантов. тут скорее не шаблон, а логика. после как она получила первую роль, наблюдая себя на экране, старый продюссер намекнул ей что все только начинается. ну и как оно развернется уже
не интересноне хотелось портить себе настроение.В смысле взрослая баба не понимает "что происходит", когда перед ней два полуголых мужика, когда поворачивается спиной к первому мужику, спокойно стоит, пока с нее снимают одежду, когда она сама же первая тянется чтобы поцеловать одного из них, когда с голыми сиськами стоит с ним перед зеркалом? Когда увидев рядом второго полуголого чувака целуется и с ним? В этот момент стартовало "изнасилование" ничего не понимающей запутавшейся девочки или чуть позже?
А эти две как-то явно давали согласие на процесс? Или их тоже снасильничали?
Я напомню, что первого мужика попыталась поцеловать сама "жертва", стоя с голыми сиськами перед зеркалом. Она не спросила, согласен ли он, просто решила "взять свое". Это не вызывает у тебя боль и омерзение от эпохи насилия, товарищ
кинодрочилакинофап?Как будто что-то плохое :D
Не она поворачивается, а он её повернул, да стоит она явно неспокойно, а испуганно, вы как-то повнимательней, что ли)
Нет, сначала она отстраняется, уже потом, когда он начинает говорить про неё - тянется. А учитывая, что по фильму она не в ясном уме и здравой памяти - это приобретает нужные оттенки) Ну как та сцена в машине, когда они едут вместе со своим мужем и президентом студии.
Ну ровно так же "остроумно" можно ответить и про эту ее групповуху с двумя братанами. Не выглядела она проходящей "через плохое", как и последующей сцене, где прямо в кинотеатре один из братанов радовал ее пальцевым хватом, пока она облизывала им лица. Но я так понимаю это все затянувшееся изнасилование из первой сцены, она просто все еще не поняла, что происходит. Бывает хуле.
Ну, как по мне, "он ее повернул" больше подходит для ситуации, где ставят перед фактом. "А ну давай поворачивайся", с приложением силы, без учета поддержки инициативы. Он протянул ей руку, она улыбнулась, протянула свою и подошла к нему сама. После чего он вещает про "видеть человеческое тело" и она поворачивается к зеркалу, их рук не видно, даже просто того, что он ее тянет куда-то, ее нежелания, сопротивления, в этом движении она точно действует сама.
Для нее это все явно непривычно, она стеснятся. Что не мешает ей самой чуть дальше безо всякого согласия и спроса потянуться с засосами к невинному парню-жертве. Ужасная эпоха.
Нифига, ты будь повнимательней что ли. Сначала они оба сохраняют дистанцию, потом, во второй заход, со сменой ракурса, тянется она. Даж тайминги дам: 39:39/40:43
В этом и проблема что многие даже не видят что плохого в данном моменте. Ну сама полезла же (ага после того как уже была полностью подавлена), ну не напала, не ударила, не заорала - НУ ЗНАЧИТ ВСЕ ОК. Почему-то никто не думает что одна из реакций на опасность - замри. Человек замер, позволяя делать с собой все что угодно из-за сковывающего ужаса. Это не осознанное желание, это реакция на опасность. В конце сцены нам показывают что Норма явно не получает удовольствия от этого секса, и более того, судя по всему она уходит в себя, оставляя отдуваться другую личность (взгляд вникуда). Приложение силы в данном эпизоде было. Не физическое. Такое существует.
Я, увы, пережил один неприятный инцидент, после которого для меня шокирующим открытием стало то что я вместо того чтобы сказать человеку - "руки убрал блять, и съебал отсюда нахуй" - я просто... стоял. Я был в ужасе. Я не знал что делать. Я был подавлен психологически, и ощущал себя абсолютно беспомощным. К счастью в моем случае ничего критического не случилось, но даже эти 10 минут были крайне неприятным опытом.
Такое бывает. И бывает такое очень часто. И не стоит надменно смотреть на таких людей, однажды таким человеком можете оказаться и вы. Да да да, я тоже думал что не допущу подобной херни, я нормально реагирую на всякие действия людей и уж точно смогу сказать человеку твердое "пошел нахуй", а вон оно как оказалось.
Что ты несёшь?!
Та эпоха наоборот была высокоморальной.
Да у женщин (в сша) чуть меньше было прав,но общество не было настолько развращено.
Если то,что показали в фильме правда про Монро,то это не значит ,что это было повсеместно.
Блин ,если такое происходило в те времена,то что же творил Ванштейн и ко?
Тогда где компания отмены регалий тех участников событий?
Я думаю Кеннеди тут не спроста так очернили.
Нет, нельзя, потому что это уже потом было. И это никак не отменяет первый инцидент.
Там Вам Кинофап на это ответил)
Да, потому что важно не только что показано, но и как это показано. То, что фильм на нюансах - большой плюс ему.
Не была она такой. На экране показывали одно, в жизни было другое. Расовая сегрегация, повальная охота на коммунистов, в кино только через постель, и в жизни ты спишь с продюссерами, а в кино целуешься только с закрытым ртом. Это как католическая церковь, где снаружи одна благость, пока за кадром священники домогаются мальчиков-хористов.
Сейчас обратная ситуация - в нынешних сериалах и кино творится бодрый разврат, каждый второй герой темнокожий/ЛГБТ, но чуть ли не половина Америки мечтает о твердой руке Трампа.
То, что и вполовину не так ужасно, как история в "Блондинке". Харви просто не понял, что те времена прошли и пора бы остановиться.
И тогда говно и сейчас говно. Це пиндостан, он не меняется особо.
Благо он большой и разный. В Теннесси женщины могут и из ружья в грубияна отстреляться.
По родному брату стрелять??)
Ох уж эти стереотипы хуесосов янки.
Как говорил Кейдж в "Плохом Лейтенанте" "не знаю как у вас. Но на юге мы женщин не бьём". Вот так вот. Не говоря уж про остальное.
"Выстрели ещё раз! Его душа всё ещё танцует!"
Стереотипы смешные, главное их всерьёз не воспринимать.
[выпивает бутылку водки и играя на балалайке скачет в закат на ручном медведе]