Появились первые кадры со съёмок научно-фантастического триллера «Проект „Аве Мария“», экранизации одноимённого романа-бестселлера Энди Уира, написавшего «Марсианина».
Райан Гослинг исполнит главную роль, можете насладиться его новым образом. Актёр играет школьного учителя, которого привлекли к проекту спасения Земли. Наша планета по сюжету первоисточника в ближайшее время станет необитаемой, потому что непонятно откуда взявшийся инопланетный организм пожирает энергию Солнца.
Протагонист отправляется в космическое путешествие, чтобы найти решение. А все сцены на Земле станут его воспоминаниями:
Фил Лорд и Кристофер Миллер режиссируют фильм.
Комментарии
Вспомнился "Sunshine \ Пекло" 2007 года от Дэнни Бойла по сценарию Алекса Гарленда.
Не знаю как тут с постановкой, но хотелось бы увидеть нечто стоящее своего времени и внимания
Тю, то есть то, что он учитель нигде никогда роли не сыграет кроме факта из синопсиса? в смысле привлекли только его? Если бы он с целым классом мир спасал, решая их проблемы по ходу пьесы, в духе такой "Школы Рока" на новый лад, но без музыки, вот это было бы кино. Даже с расово-правильными джоллипиттами некоторыми в классе съедобно бы в целом могло получиться. А так без детворы уже никакой ауры семейного приключения, непонятно что какое-то.
Сыграет
Нет, остальные не проснулись
Так это и не семейное приключение
Хорошее кино за счёт визуала, режиссуры и актёров.
Но плохое в плане истории. Потому что всё равно после стыковки с Икаром-1 экипаж Икара-2 не смог забрать полезный груз с первого корабля. А потому особенно дурацким выглядит весь сюжет - ведь если б экипаж Икара-2 не попёрся к Икару-1, подвергая риску важнейшую миссию, если б они просто тупо на автопилоте летели до Солнца - эффект оживления звезды оказался бы точно таким же, плюс весь экипаж Икара-2 вернулся бы домой и, САМОЕ БЛЯТЬ ГЛАВНОЕ, - не рисковали бы миссией! Они ж в итоге чуть не просрали последние полимеры.
Процедура принятия некоторых решений капитаном и прочими членами экипажа - ахтунг и гимн героическому слабоумию.
То есть, перефразирую немного иначе: сюжет фильма тот редкий и странный случай, когда персонажам следовало просто сидеть на жопе ровно в космическом корабле, спроектированном гораздо более умными людьми, чем они сами. А геройствовать и отсебятину пороть точно не следовало.
В общем, "Sunshine" иногда люблю пересматривать, но это далеко не лучший сценарий Гарленда.
Если мне память не изменяет, они там почти всей командой галюны стали ловить при приближении к Солнцу, оттого и решения принимали не самые логичные. Так-то да, многих фильмов про космос бы не существовало, если бы космонавты действовали в них по инструкции.
По теме: книга мне понравилась чуть меньше "Марсианина", но все равно была увлекательной. Но как это экранизировать нормально, я не представляю. Там ведь главные герои большую часть времени ходят по кораблю туда-сюда и пиздят. Видимо, сюжет про то, что было на Земле будет большую часть хронометража занимать и фильм будет больше не про фантастику, а про драму и политику.
Вообще книга нормально так толще Марсианина, которого в кино прилично порезали. Боюсь представить насколько тут покромсают. Но интересно посмотреть каким сделают Рокки
Дети это мотивация изучать причины снижения солнечной активности. Никакого экранного времени они толком не получат.
Книга слабее марсианина, на мой взгляд. Но, учитывая качество 99% современной фантастики, просто вышка.
Книга отличная, фильм жду.
Интересно, пригласят ли Сталлоне на роль Рокки.
У Гарленда всегда было плохо как со сценариями, так и с книгами. Мне больше интересно, что он хорошего написал? "28 дней спустя" не в счет - там сценарий, небось, до блеска отполировывал Дэнни Бэйл.
Увы, шедевры тяжко повторить. Пока что круче ничего не сняли :(
Ага, это ты так размышляешь пост фактум. Они в фильме привели очень веские и взвешенные доводы, а именно, то, что вся миссия и операция была чистой воды теория, её успех имел очень сомнительные шансы, даже если всё пройдёт по графику. И да, там о возвращении домой вообще никто не думал, кроме связиста.
Так вот, такие размышления были у половины экипажа, если не больше, но решать дали одному.
И вот если ты любишь размышлять, а вот как всё получилось (а они не знали, как всё получится), то можешь поразмышлять, так - они делают всё по инструкции, бомба взрывается, и солнце не возвращает себе былую мощь и гг. Другой сценарий, они берут вторую бомбу, кидают первую, ничего, кидают вторую и всё получается и значит сделали всё правильно.
Повторюсь, принимал решение о заходе на Икурус 1 - один человек.
Человек который спроектировал бомбу и просчитывал все варианты развития событий сидел на корабле и он принял решение о том, чтобы взять бомбу с Икаруса, ибо он в фильме чётко говорил, что расчётов никаких не хватает, чтобы быть уверенным что всё сработает, в момент взрывы в ход шла квантовая физика и такие массы, что там не было никаких мощностей даже в теории чтобы всё это просчитать.
Ну не совсем, это позже было. На момент принятия решения, там в основном проблемы были что долго летели и что некоторые не смогли отправить сообщения.
Не могу сказать что фанат и видел всё, но по общим оценкам и впечатлениям народа:
«Пляж» - годно
«28 дней спустя» - охуенно
«Пекло» - охуенно
«Не отпускай меня» - не смотрел и практически ничего не слышал, оценки слабые
«Дредд» - охуенно
«Из машины» - не смотрел, отзывы от "говно" до "шедевр" - оценки очень высокие
«Аннигиляция» - охуенно (но по мне), оценки среднии, отзывы тоже
«Род мужской» - ничего не могу сказать, оценки 6,5
«Падение империи» - не смотрел, но много кто хвалит, оценки выше 7
Как по мне, достойный сценарист, даже если 28 дней убрать
Я понимаю что большинство это авторская штука, которая у любого может считаться по разному. Но по мне в целом годно. Заполню пробелы, смогу более точно сказать :)
Вот только выяснилось это уже на борту "Икара-1". И, как мы помним, то был результат намеренной диверсии спятившего героя Марка Стронга.
Там же в какой-то момент случился пожар в оранжерее, в которой запасы кислорода вырабатывались. Что и стало в итоге веским и по-своему вынужденным поводом разведать ситуацию на "Икаре-1" в надежде как-то решить проблему. И как проблема "решилась", мы тоже помним: членов экипажа, потреблявших драгоценный кислород, стало меньше.
Капитан благополучно сгорел примерно на сороковой минуте фильма (что, кстати, тоже стало одним из решающих факторов наведаться на корабль-призрак по результатам голосования среди членов экипажа), и на его место героя Эванса надо было брать, как самого чётко и без лишних рефлексий соображающего человека. Но увы)
Интересно, русских всех удалят из сценария и на кого заменят, на индийцев или китайцев?
Точно, там же самый надёжный корабль это "Союз", а самый крутой скафандр это "Орлан"
Ну, там автор в сценаристах, может и оставят.
хер его знает, как получится, риск
Даже если б экипаж Икара-2 не видел записи со сбрендившим Пинбейкером - всё равно можно было прийти к выводу, что за несколько лет экипаж Икара-1 так или иначе погиб, а потому за это время у первого корабля без надзора и эксплуатации могли накопиться критические неисправности, опасные даже для стыковки. Банально мог шлюз сбоить, даже без диверсии Пинбейкера. А уж когда в Икаре-2 увидели последнюю видеозапись его - у любого нормального капитана загорелись бы в голове лампочки "АХТУНГ!" ибо что мог нагородить и сломать ебанувшийся экипаж - оставалось только догадываться.
Это был неоправданный риск, даже если б не было никакого психа Пинбейкера.
Да, я неправильно указал - последнюю видеозапись Пинбейкера экипаж Икара-2 увидел уже ПОСЛЕ стыковки с Икаром-1. Но и до этого было достаточно признаков того, что не надо было менять курс ни в коем случае.
Оранжерея сгорела уже ПОСЛЕ изменения курса, из-за ошибки в расчетах. Дополнительный ахтунг конечно, что расчеты производил ОДИН Трей (или как его там звали), и никто не проверил за ним.
Капитан Икара-2 - это тот ещё кадр. Скинул на ядерщика решение о том, следует ли лететь к Икару-1, скинул на Трея ответственность за проведение расчетов для изменения курса... Ну хоть помер героически.
Соглашусь, и даже более того - Мэйса надо было назначить капитаном ещё в самом начале миссии, так как он бы не допустил смены курса.
Ну так ведь и ты постфактум оцениваешь, уже зная, что Икару-2 всё-таки удалось забросить бомбу на Солнце. С трудом, еле-еле, с кучей шансов на эпичнейший провал в истории человечества, моментами вися на волоске. Если бы люди на Земле знали, чего эти чудики устроят в полёте, этой команде дали бы впизды заранее и отправили бы кого-нибудь других, а то и вовсе на автопилоте без экипажа.
Вопрос: а на Земле этого не было известно? Если бы груз Икара-1 был настолько важен, что любой ценой надо было бы его забрать, то на Земле экипаж Икара-2 проинструктировали бы надлежащим образом, что и как им делать. А если не проинструктировали - значит, груз Икара-1 не был критически важен для выполнения миссии Икара-2. Что мы собственно и увидели в конце фильма.
Ещё один камень в огород сценария.
Ошибаешься. Всё у них было подготовлено для возвращения: и провизии было достаточно, и кислорода, и автоматический сброс бомбы на Солнце. Героиня Роуз Бирн сказала: "Одно дело, когда ты понимаешь, что МОЖЕТ БЫТЬ ты не вернёшься, и другое дело, когда ты ТОЧНО знаешь, что не вернёшься обратно". Да, их миссия была очень опасной с немалым шансом погибнуть по той или иной причине. Ну так профессия космонавта и сейчас считается рискованной, даже если просто на орбиту Земли выйти!
Но, повторюсь, миссия Икара-2 не была "билетом в один конец". При всех гипотетических опасностях, всё было подготовлено для их возвращения на Землю.
Я так помню, по расчетам персонажа Килиана Мерфи, успешность миссии Икара-2 оценивалась компьютером процентов в 30 (примерно).
Вопрос: на сколько упала вероятность успеха после ошибочной смены курса? А насколько успех стал ещё менее вероятен после стыковки с Икаром-1, который мог критически выйти из строя за несколько лет без эксплуатации и ремонта? Какие крохи шансов оставались у Икара-2 после проникновения на борт психа Пинбейкера? И это все те вещи, которые МОГ предугадать экипаж Икара-2, даже ебаната Пинбейкера.
Скорее просто психологическое выгорание от стресса: замкнутое пространство, повышенная ответственность миссии, возможные опасности в пути, ночные кошмары от напряга, одни и те же рожи рядом за 14 месяцев надоели... Совсем уж до галлюцинаций не дошло.
Об этом и речь, но персонажей Sunshine это все равно не красит.
Так фишка же в отождествление, смотрите, он же такой же простой работяга как и я, я буду ему сопереживать.
Но он не имбовая Мэри Сью, мог бы стать выдающимся ученым, просто человек просрал свой огромный потенциал, как и я, в душе ж я не рандомный скуф, просто карта не легла.
Но разносторонние знания и опыт, как раз и помогают ему, как ответ на «где мне ваша биология и органическая химия в жизни пригодится»
Ага, ему тоже больше всех сопереживаешь, типа как тяжело, когда все коллеги вокруг неадекваты, начальник профнепригоден, а фаворит сентиментальное чмо
В том и дело. Да одна только тема как они налаживали возможность между собой вообще разговаривать не мало времени заняла по сюжету. Или как они выстраивали возможность попадания на корабль к главному герою. При том нужно же ещё адекватно показать, что они подружились иначе сцена, когда гг продувает от нагара вентиляционные отверстия Рокки, чуть его не убив этим, не будет работать. Не говоря уже про момент в финале "Ты меня спасаешь!". Да в целом не так просто в стандартный хронометраж в 2-2,5 часа уместить как эгоистичный ублюдок подружился с пятилапым инопланетным пауком (которому ещё и сопереживаешь). Да ещё и, фактически жертвуя собой, в финале спасать его отправится