Около месяца назад издательство IDW Publishing обещало для нью-йоркского Comic Con много всего, в том числе совершенно новый логотип к 25-летию существования компании. Теперь же нам показали его и... м-да. Могли бы хоть сперва по-тихому с одним известным российским синеволосым дизайнером посоветоваться.
Пресс-релиз IDW гласит:
В этом году издательство IDW Publishing отметило 25 лет создания комиксов, получивших множество наград, создав праздничный логотип, вдохновлённый престижной историей компании.
Теперь IDW Publishing открывает новую эру, создавая новый смелый логотип, который олицетворяет энергию и инновации компании, нацеленной на следующие 25 лет развлечений.
Почувствовали эту энергию? Зарядились ею? На этот логотип можно смотреть целую вечность, пытаясь понять, как прочесть его правильно. ID Comics And Entertainment? Или INW Comics And Entertainment? А, нет! Всё ясно — LD Comics And Entertainment... верно? Если вам удалось с первого взгляда считать в этом скоплении букв ту самую аббревиатуру IDW с припиской про комиксы и развлечения, то поздравляем.
А вот что сказал Натан Видик, арт-директор издательства:
Ребрендинг стал для нас возможностью переосмыслить всю идентичность IDW с нуля. В процессе работы мы перебрали сотни различных дизайнов, концепций и идей, в том числе переделали наш классический логотип с лампочкой.
В конце концов, мы решили, вместо того, чтобы оглядываться назад, нам пора смотреть вперёд. И показать миру новое и смелое направление IDW с помощью динамичного и инновационного стиля.
Простое и эффективное сочетание фирменных букв компании, изображённых в динамичных ракурсах, идеально передаёт энергию и вдохновляющий настрой, которые мы хотим привнести в новую эру IDW.
Своего маркетингового булшита добавил и Об Драйвер, директор по, естественно, маркетингу:
Сейчас, когда мы открываем новую страницу в истории IDW Publishing, наш ребрендинг — это не просто новый образ, это сигнал о нашей новой приверженности творчеству и рассказыванию историй.
С этим смелым новым логотипом мы не просто возвращаемся к нашим корням, а устремляемся вперёд, чтобы переосмыслить то, каким может быть издательство комиксов.
И напоследок держите комментарий Давиди Джонаса, генерального директора и издателя:
Этот ребрендинг должен соответствовать инновационным и разнообразным историям, которые с энтузиазмом рассказывает наша команда. Он знаменует собой переломный момент, когда мы продолжаем привлекать наших преданных поклонников и новых читателей по всему миру. Этот ребрендинг отражает наше стратегическое видение, призванное продвинуть IDW Publishing в будущее, богатое возможностями.
Он отражает нашу приверженность оригинальности и совершенству, поскольку мы продолжаем лидировать в индустрии комиксов. Подчёркивает нашу устойчивость и готовность адаптироваться в быстро меняющемся развлекательном ландшафте.
Новый хреновый логотип начнёт появляться на всех комиксах издательства с 2025 года. На этой неделе, во время того самого Comic Con в Большом яблоке, компания объявит о планах. Недавно вот наняли новых редакторов.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: