Не всему хорошему суждено воплотиться. Может быть, даже не всему плохому. Пару лет назад стриминговый сервис Netflix возжелал заполучить больше медиа-пространства и открыл видеоигровую студию. Туда набирались различные специалисты, в том числе руководители и художники из именитых студий: Раф Гарссетти (Mass Effect, Dragon Age, God of War), Джозеф Стэйтен (Halo), Чакко Сонни (Overwatch, God of War Ascension). Студия должна была швырнуть на рынок ААА-блокбастер для всех платформ.
Однако по неизвестным причинам студию решили закрыть. Может быть, на это повлиял провал Concord, и руководство Netflix решило, что очередной крупнобюджетный повесточный трэш (а что ещё мог заказать стриминг-сервис?) людям не особо нужен. А может быть, просто идея создания мультиплатформенного проекта оказалась слишком амбициозной и не по зубам авторам. В конце концов, самой реалистичной причиной закрытия могла стать глобальная реструктуризация медиагигантов, переживающих не лучшие времена.
Переживать не будем, Netflix продолжает вкладываться в игры, пусть теперь и не в свои, и не в таком масштабе.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: