Отсутствие большой рекламной кампании и немалый ценник (со сначала отсутствовавшими, а потом просто недостаточно внушительными региональными поблажками) помешали Lollipop Chainsaw RePOP добиться действительно внушительных продаж. Но в то же время отсутствие большой рекламной кампании и немалый ценник помогли Lollipop Chainsaw RePOP такой важной штуки, как прибыльность.
Владельцам студии Dragami Games даже пришлось пересмотреть (в положительную сторону) ожидания по грядущей прибыли — настолько успехи Lollipop Chainsaw RePOP превзошли ожидания. Конкретных данных нам никто, правда, раскрывать не хочет, но вроде бы представители Dragami Games где-то упоминали 100 000 копий, проданных за первую неделю.
Так или иначе, долгожданное возвращение Джульетты Старлинг признано крайне успешным. Теперь неудивительно, что авторы вовсю трудятся над созданием какого-то полноценного нового контента для игры, а не только над выходящими 2 декабря портами для PS4 и Xbox One и всевозможными скинами для героини (скажем, тогда же 2 декабря во все версии добавят «пинап»-наряд, служивший эксклюзивом некоторых предзаказов во времена оригинальной Lollipop Chainsaw).
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: