Примерно семь-восемь лет назад среди больших студий начался бум увольнений именитых авторов: геймдизайнеров, сценаристов и продюсеров. Игры стали слишком громоздкими, и творческие личности быстро выгорали. Кто-то ушёл из индустрии совсем, кто-то приспособился, а кто-то начал всё заново.
Кейси Хадсон (Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic) всегда чувствовал, когда в студии происходит что-то неправильное. В 2014 году он ушёл из BioWare, когда та выпускала Dragon Age: Inquisition, и вернулся туда в 2017-м, когда та устранила свой придаток, сделавший Mass Effect: Andromeda. К сожалению, тогда студия занималась Anthem, и творец там надолго не задержался. Он свалил в 2020-м и прихватил со стола любимый фикус, а из-под стола — Марка Дарра (Dragon Age).
В июне 2021 года Хадсон захотел сделать Mass Effect здорового человека, наплевав на тренды и сделав акцент на качественный сюжет и персонажей. Он основал студию Humanoid Origin и стал творить новую космооперу. Счастье продолжалось три года, и вот студия столкнулась с недостатком финансирования. Проект свернули, а заодно закрыли студию.
Теперь бывшее руководство помогает найти разработкам новый дом. Когда-нибудь мы узнаем, на какой стадии разработки находилась игра, и, может быть, даже её название. А пока можно лишь взгрустнуть оттого, что одной потенциально хорошей RPG стало меньше, тогда как Dragon Age: The Veilguard почему-то существует.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: