S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl уже вышел, но ещё не остановился. Разработчики из студии GSC Game World на радостях от тёплого приёма многострадального и откровенно глючного шутера выкатили специальный трейлер. Ролик полон хвалебных цитат из рецензий, а также оценок от различных профильных изданий — разумеется, высоких.
- 1326
- Поделиться
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl вышел 20 ноября на PC и Xbox Series X|S. Несмотря на то, что игра с первого дня была доступна подписчикам Game Pass, уже на второй день после релиза разработчики отчитались, что шутер разошёлся тиражом в миллион копий. Средняя оценка от профессиональных критиков на агрегаторах Metacritic и OpenCritic равна 74 баллам. Игроки оценивают чуть благодушнее — на 7.9 из 10. В целом, учитывая техническое состояние на момент выхода, такой результат можно считать однозначным успехом.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl является продолжением оригинальной серии игр, выходивших с 2007 по 2009 годы. Действие разворачивается на территории Зоны отчуждения возле Чернобыльской АЭС, где после очередной техногенной катастрофы стали появляться аномальные участки, генерирующие артефакты различных свойств, за которыми охотятся так называемые сталкеры.
Комментарии
Как только не пытаются извертеться, чтобы сгладить впечатление от этого халтурного, выпущенного на коленке огрызка и выставить его в выгодном свете, нелепо делая хорошую мину при плохой игре.
Щас бы наивно верить накрученным оценкам зрителей и оплаченным, заказным отзывам игровых критиков и изданий, которым студии как раз и платят за то, чтобы затем гордо вставить их заказные оценки и дифирамбы в рекламных материалах.
Занести изданиям и агрегаторам за лояльность - это важнейшая составляющая рекламной кампании и статья расходов для рекламного бюджета.
Хорошей игре - подрыв пуканов:)
Опять же, читая иностранную публику, они готовы терпеть любые баги\глюки\проблемы, потому что игра "буквально кодилась в окопах под снарядами"
Робкие попытки критики этой игры натыкаются на фанатично брызжущую слюной агрессию. Но что есть, то есть, можно поздравить GSC, действительно срубили куш ребятки.
Знатное позорище.
Вот бы еще статистику по регионам\странам привели, где больше купили.
А если бы выпустили до 2022, то "кодилась на ИВЛ и под уколами"? Все эти западные повесточки сначала любить геев и ставить низкие оценки там где их нет (Спейсмарин), потом согласно новой повестке вылизывать всё украинское...
У меня ощущение что у тех кто играет стокгольмский синдром, все криво косо но это же сталкер, нет слов.
Мимо только по причине политики которую пихнули в игру.
хорошая, качественная игра должна вызывать положительные эмоции у игроков, а не подрыв их пуканов
так как-то пологичнее звучит
ладно в далёких 2000х Сталкеры имели в разы меньший бюджет и выпускались сырыми... но спустя почти 20 лет после разработки 1й игры выпускать новую часть в таком непотребном виде и умудрится не извлечь уроки из ошибок почти 20-летней давности? отдаёт пофигизмом к своей же аудитории
сразу видно, что только бабки их и волновали, а на остальное положен болтяра
Всеядные брендофилы. Для них главное, что на обёртку/фантик прилеплено распиаренное название, а то, что внутри им подсунули не шоколад, а каловую массу, - такие мелочи и несущественные для них нюансы совершенно не настораживают их вкусовые рецепторы и содержимое их черепных коробок.
Игра-то хорошая, но баги нужно править оперативнее. И ДЛС уже пора выпускать, а то 4 концовки - мало.
Подозреваю, что по этой статистики окажется, что купили больше всего у нас, в России.
в чем хорошая?
надеюсь на ps5 игры выйдет безупречной