
Издательство Image Comics продолжает оставаться успешным: мало того, что личный лейбл создателя «Неуязвимого» продал 4,5 млн комиксов в 2024 году, так и другие подразделения не отстают. Вот, импринт Ghost Machine выпускает хитовую серию Rook: Exodus от сценариста Джеффа Джонса (Green Lantern, Doomsday Clock) и художника Джейсона Фабука (Batman: Three Jokers). В эксклюзивном интервью с сайтом CBR.com авторы рассказали о создании комикса. Ну а мы выбрали самое интересное.
По словам Джонса, его напарник — не просто художник, но и тоже рассказчик. Во время работы они много говорили о персонажах, об их характерах и действиях. Сценарист отметил, что Фабук умеет создавать детальные дизайны персонажей и технологий, а также способен рисовать масштабные и эпические сцены.
Джонс рассказал, что идея для «Исхода» возникла из разговора о дизайне персонажа, которого Фабук нарисовал давно. Этот рисунок вдохновил Джеффа на создание истории о выживании в условиях умирающей планеты. Он хотел создать мир, у которого бы имелась надежда на будущее, но ему грозит масштабная катастрофа. Причём в нынешнем состоянии он ещё не разрушен полностью.
Ещё одним источником вдохновения стал фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо. Комиксиста привлекла идея совместить американский фронтир и научную фантастику. В комиксе авторы также хотят показать все климатические зоны планеты Исход существующие на ней.

Фабук отметил, что изначально главный герой Рук был бы своего рода «космическим Бэтменом», который путешествует по планетам и борется со злодеями. Но Джонс отметил, что комикс слишком начал походить на «Мандалорца», и предложил подумать над альтернативой. Потом сценарист вернулся с идеей в духе: «А что если существует планета, которая умирает, потому что её планетарные преобразователи вышли из строя?». Эта мысль зацепила иллюстратора, ему понравилась идея гонки со временем ради спасения чего-то важного, когда персонажи наблюдают за тем как разрушается их мир.
Когда Джонс предложил идею о шлеме, который может контролировать настоящих птиц, воображение авторов заработало на полную катушку. Они стали придумывать разных героев, сперва составив список «самых крутых» зверюшек. Например, злодей Урса, способный управлять гигантскими медведями, возник из-за того, что оба создателя считают косолапых довольно агрессивными и пугающими. Идея использовать реальных животных Северной Америки, но в почти доисторическом или генетически модифицированном виде, сделала сюжет более уникальным. При создании шлемов Фабук также исследовал внешний вид черепов братьев наших меньших.
Джонс также признался, что его задача — найти актуальную тему для персонажей и исследовать её через сюжет. В случае с комиксом его заинтересовала старая тема отношений человека с природой. Мол, сегодня люди от неё всё дальше и дальше, хоть порой и выражают своё беспокойство о ней. Ну и ещё сценарист рассматривает возможность существования технологии, которая могла бы соединить разум человека с разумом животных.
Пока что у Rook: Exodus вышло шесть выпусков. В начале апреля их также издали в формате сборника.



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: