КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новая «Алиса в Стране Чудес»: трейлер фильма с Пересильд, Биковичем и Горбачёвой Самый кассовый «Пункт назначения» собрал в прокате более $ 300 млн Первые отзывы на хоррор Cronos: The New Dawn от авторов Silent Hill 2 «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» достигла отметки в полмиллиарда долларов в мировом прокате. Покушения, кражи и Рождество — вышел четвёртый выпуск чёрно-бело-кровавой антологии про Венома
• • •
 
1
ИГРЫ
1 819

Анонсирован Swords of Legends — ещё один многообещающий китайский AAA-слэшер

Источник: Wangyuan Shengtang

Китайцы продолжают подминать под себя жанр красивых слэшеров. Состоялся анонс китайский Swords of Legends — уже не столько «ещё одного», сколько «очередного» синглплеерного AAA-блокбастера от китайских разработчиков.

И на сей раз речь даже не студии, заработавшей миллиарды на гача-играх, и решившей сделать что-нибудь «для души». Студия Aurogon Shanghai занялась синглплеерными играми уже много лет назад. Собственно, Swords of Legends изначально называлась Gujian 4 и должна была стать очередной частью долгоиграющей серии, первая игра которой вышла в Steam ещё в 2010 году. Просто первые две части на английский не переводились вообще (хотя фанатский патч для первой игры уже существует), а перевод третьей не считается особо крутым, так что привязка новой части к безвестной за пределами Китая серии могла сильно повредить её шансам на мировом рынке. Отсюда ребрендинг.

Ребрендинг этот, к счастью, вполне уместен. Gujian, словно какая-нибудь Final Fantasy, рассказывает от части к части самостоятельные истории, не связанные между собой, а по пути меняет и геймплей с визуалом (остаётся разве что общая привязка к китайским мифам). Так что факт существования прошлых частей Gujian важен разве что для того, чтобы понимать: Swords of Legends делают не лихие новички, а опытные разработчики, планомерно развивавшие свою серию полтора десятка лет.

Авторы обещают, что Swords of Legends не будет перебарщивать с хардкорностью — призываемые существа и другие полезные способы прокачки не дадут менее умелым геймерам застрять в прохождении. Также они не пытаются прикручивать к игре открытый мир: локации будут достаточно открытыми и сложными, чтобы их было интересно исследовать, но структура повествования и их прохождения всё равно останется строго линейной.

Даты выхода у Swords of Legends пока нет, но позади у авторов уже пара лет препродакшена и ещё пара лет активной разработки, так что есть надежда, что слишком долго ждать всё-таки не придётся.

Комментарии (1)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме