КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
В перезапуске медицинского ситкома «Клиника» появится Джон К. Макгинли Без Майкла Бэя, но с Джерри Брукхаймером: боевик Уилла Смита теперь с новым режиссёром и старым продюсером Новый трейлер шутера Painkiller демонстрирует рогалик-режим и новую дату выхода Создатели «Кобры Кай» экранизируют легендарного «Рыцаря дорог» Второй сезон сериала «Чад Пауэрс» вернёт притворяющегося идиотом Глена Пауэлла
• • •
 
9
ИГРЫ
2 979

Ubisoft отменила Assassin's Creed про борьбу с Ку-клукс-кланом из-за страха перед американской политикой

Источник: Ubisoft

Летом прошлого года Ubisoft тихо прикрыла разработку очередной части Assassin's Creed — и хотя саму идею игры сложно назвать удачной, причины отмены выглядят ещё более жалко. По информации портала Game File, который пообщался с пятью нынешними и бывшими сотрудниками студии, парижское руководство испугалось негативной реакции и свернуло проект.

Задумка была та ещё: действие должно было разворачиваться в период Реконструкции 1860–1870-х годов, когда Америка пыталась оправиться после Гражданской войны. Главный герой — бывший раб с Юга, который отправился на Запад за новой жизнью, но его завербовали ассасины и вернули обратно. Зачем? Чтобы сражаться за справедливость и противостоять зарождающемуся Ку-клукс-клану. Видимо, кому-то в Ubisoft показалось, что превращать один из самых трагических периодов американской истории в очередной экшен про паркур и скрытые клинки — отличная мысль.

Но хватило студии ненадолго. Три источника рассказали, что боссы закрыли проект по двум причинам. Первая — шум вокруг Ясукэ, чернокожего самурая в Assassin's Creed Shadows, который вызвал волну негодования в интернете. Вторая — опасения насчёт политического климата в США. То есть сначала решили сделать максимально политизированную игру, а потом испугались, что она окажется... политизированной.

Я был ужасно разочарован, но не удивлён действиями руководства, — плачется один из источников. — Они принимают всё больше решений ради сохранения политического «статус-кво», не занимая никакой позиции, не рискуя — даже в творческом плане.

Классическая ситуация: хотели погреться в лучах прогрессивности, но как только почувствовали жар — сразу сбежали. На прошлой неделе, кстати, официально заработала новая дочерняя студия Ubisoft при поддержке Tencent — Vantage Studios под руководством со-CEO Кристофа Дереннеса и Чарли Гийемо. Посмотрим, что теперь у Ubisoft будет с политкорректностью и прогрессивностью.

Комментарии (9)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме