Метагалактический мегакинопортал
Мультфильм «Элио» от студии Pixar провалился в прокате и уже появился в цифре Николас Галицин будет соблазнять Майку Монро в тизере фильма «100 ночей героя» Тизер-трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» Боевик Сильвестра Сталлоне «Специалист» станет сериалом про дроновода Хоррор-импринт издательства IDW готовит масштабное наступление ужастиков на следующий год
• • •
 
6
ИГРЫ
4 851

Ubisoft просит авторов Star Wars Outlaws увольняться добровольно

Источник: Ubisoft

Издательство Ubisoft продолжает отчаянные попытки реструктуризироваться из жалкой пародии на когда-то великое издательство в нечто, достойное не только презрительных подколов в свой адрес.

Главный шаг — передача главных IP (Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six) в отдельному подразделению Vantage Studios, принадлежащему Ubisoft и Tencent на пару, уже привело к увольнению последнего лидера франчайза Assassin's Creed. Но это так, мелочи — авторам успешных серий чистки грозят меньше всего. То ли дело студии менее успешные — такие как Massive Entertainment...

Massive Entertainment — студия большая (массивная, ха!) и, казалось бы, довольно важная важная — помимо участия в разработке целой тучи проектов (как в Ubisoft принято) и создания собственного движка (Snowdrop) эти люди отвечали за такие крупнобюджетные релизы издательства, как The Division, Avatar: Frontiers of Pandora и Star Wars Outlaws. Но, с другой стороны — эти люди отвечали за The Division, Avatar: Frontiers of Pandora и Star Wars Outlaws — то есть два провала по кинолицензиям и одну казавшуюся многообещающей серию, практически скончавшуюся уже на второй игре. Так стоит ли удивляться тому, что студия попала под реорганизацию?

Конечно же не, стоит. Удивительно, скорее, то, насколько нежно с ней пока обращаются: работников Massive Entertainment попросили увольняться добровольно, пообещав всяческую помощь и поддержку в переходе на «новую карьерную ступень». Сама студия при этом продолжит пытаться вытянуть что-нибудь толковое из The Division за счёт возобновлённой поддержки сиквела, спин-оффов и всё ещё пребывающей в разработке The Division 3. Но веры в успех затеи у Ubisoft явно не столько, чтобы и дальше кормить 700+ разработчиков...

Тем временем авторам серии Trials из студии RedLynx повезло меньше: там не стали цацкаться и решили уволить около 60 человек. И опять же сложно их за это винить: в своё время для создания Trials 2 хватило десятка людей, а теперь даже увольнение 60 граждан не сокращает студию и вдвое...

Комментарии (6)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме