
Когда марвеловские кинокомиксы подводят, и даже не всегда можно положиться на художественные адаптации классики, на помощь студии Disney приходит старая добрая анимация. Причём не заумная от Pixar — эта радость в последнее время тоже не всегда выстреливает, — а такие анимационные фильмы, как «Зверополис 2»: понятные и принимаемые зрителями по всему миру. Даже в Китае.
За пять праздничных дней по случаю Дня благодарения «Зверополис 2» освоил в домашнем прокате $ 156 млн, и ещё убойные $ 400 млн добавили международные рынки. В итоге по миру получается старт в $ 556 млн — рекордный показатель для анимационного фильма и четвёртый результат среди голливудских релизов.
Самый весомый вклад принадлежит зрителям Поднебесной — $ 272 млн. Это также лучший старт для полнометражного мультфильма и самый мощный запуск голливудского релиза в китайском прокате с мая 2021 года.
Первая часть в 2016 году собрала на старте в Северной Америке $ 75 млн и в итоге принесла студии миллиард долларов. Никто не сомневается, что сиквел станет вторым миллиардником Disney в 2025 году. Первым и единственным (до этого момента) был фильм по мотивам мультфильма «Лило и Стич».
Какие ещё достижения причитаются «Зверополису 2»: лучший мировой старт для сиквела с 2021 года; лучший мировой старт в 2025 году; лучший старт для анимационного сиквела; лучший мировой старт для любого анимационного фильма за всю историю Disney.
Бюджет мультфильма — $ 150 млн.



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: