На какое-то время детективу Коркорану судьба предоставляет время и возможность заняться именно тем делом, ради которого бывший боксёр и пошёл служить в полицию. Случай с убийством мадам Гриндл, скорее всего, и не получил бы продолжения, если бы не заветный кулон. Да только когда в одном деле сразу замешано несколько женщин с их тайными страстями и секретами, жди… да ничего не жди, ибо готовиться к подобному бесполезно – уровень непредсказуемости зашкалит в любом случае.
После визита к мадам Гриндл Ева возвращает Молли кулон жены Коркорана. Владелица частного абортария мертвее мёртвых и рассказать уже всё равно ничего не сможет. Да и у Кевина, который тут же сложит два и два, появится повод задуматься о благочестии своей жены. Так или иначе, Ева ничего не проигрывает. Коркоран начинает погоню за журналом клиентов убитой, в котором может обнаружиться то, чего он больше всего боится. Очень скоро он выходит на родную сестру Гриндл – мисс Локвуд, но выудить у неё удаётся лишь адрес, по которому проживала покойная. В ходе обыска обнаруживается прелюбопытный документ. Он выводит сыщиков на человека, которого меньше всего ожидаешь увидеть в клиентах такой особы, как вышеозначенная мадам.


Начальство если когда и помнило о букве закона, то сейчас предпочло прикинуться неграмотным – Салливан объявляет дело закрытым, даже его не начав. Кого волнует судьба детоубийцы и её непростые взаимоотношения с неким духовным лицом? В этой грязи пачкаться никто не хочет. Да только Коркорана невозможно остановить, если на горизонте замаячил призрак Эллен. И какая разница, кто впутан в это, когда он просто обязан найти журнал, чтобы точно знать, есть ли там хоть строчка о его жене.
Старший Морхаус, планам которого начинает мешать то самое духовное лицо, направляет энергию детектива в нужное русло. Коркоран, взяв след, с духовником не церемонится, пусть тот и сам епископ Ондердонк. Манёвр приносит свои плоды, но их сладость ощутят разве что Морхаусы, с пути которых убрали так некстати мешающегося под ногами шантажиста. У Кевина же по-прежнему руки пусты. Фрэнсис, уверенный в бесполезности попыток найти журнал, пытается помочь другу вполне очевидным способом. Ложь во спасение дарует мятущейся душе Коркорана время на передышку. Но только кто из нас поверит, что враньём купленного еврея-перекупщика всё и закончится?..
Moving on? Not really my specialty. (Кевин Коркоран)
По правде сказать, неудачи преследуют не одного лишь Корки. Элизабет безуспешно пытается перевоспитать своенравную Энни, но та пока не поддаётся. В конце концов, своенравная девчонка и вовсе сбегает от своей богатой опекунши в родные и знакомые ей трущобы. Более того, за это время она успевает уронить в нужные уши пару-тройку внешне вполне невинных фраз, которые, однако, будут иметь роковые последствия для некоторых персонажей. И, кажется, Энни прекрасно отдаёт себе отчёт в том, чем могут обернуться её слова…
У Мэттью Фримэна свои заботы – в гости неожиданно нагрянул дядюшка, держащий путь на историческую родину. Однако на данное предприятие, как и на любое другое, по обыкновению, требуются деньги. И дядя Маркус, некогда прославленный боксёр, знает единственный верный способ их заработать. Однако потенциальный источник обогащения, согласившись на сделку, никогда не будет действовать себе в убыток. Так или иначе, теперь в финансовой паутине Роберта Морхауса кроме Магуайра вязнет ещё и близкий родственник Фримэна… Ниточки, связывающие низы и верхи Нью-Йорка, продолжают крепнуть. Но чем их больше, тем явственнее угроза сваляться этим ниточкам в один безобразный клубок, которому помогут только ножницы.
Итак, дело об убийстве мадам Гриндл повисло в воздухе. Убийца не найден, Корки на время успокаивается ложью друга, но сдаваться не собирается – чутьё сыщика подсказывает ему, что рано или поздно это дело им ещё аукнется. О да, знать бы только, как скоро и каким образом. Но учитывая то, что в отличие от детектива и его помощников мы к концу серии будем знать, зачем и куда пропал заветный журнал, без новых смертей, похоже, никак не обойдётся.
Комментарии
Че то теннант в последнее время пошел по рукам.
Он и маньяка скоро сыграет.
Каст других персонажей ожидаемый, что не может радовать.
Охренел от

счастьятого, как же здорово они "не отклоняются" от оригинального сюжета и полез искать, как же эта Ибрагима выглядит. Оказалась ИбрагимомО нём же речь в новости? С другой стороны, ничего удивительного в обоих случаях... В наше-то время...
Бляяя) Только я подумал про черного Паспарту, и вот оно)
Китаец Джеки Чан нормально зашел?
а это не расизм?
Черный слуга
Так уже - фильм «Логово Монстра» (англ. Bad Samaritan).
я про Дес
А какая разница? Все равно нигеры на фильм по Жюль Верну не пойдут. Так что - глаза не видят, сердце не страдает.
Конечно нет. Но китаец Паспарту ведь не означает что теперь чёрный будет считаться отличным вариантом. Просто это уже псдц как предсказуемо становится
На самом деле, интересно то, что в книге цвет кожи Паспарту не упоминается, но по описанным внешним признакам он вполне может быть негром. А в 19м веке французы-негры уже были.
Посмотрим конечно.
Все-равно упасть ниже фильма с Чаном невозможно.
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое"

"Есть ли у вас план, Мистер Фикс?"
Слабо сделать фильм круче старенького австралийского мультсериала?
Они были и раньше. Во Франции было узаконенное рабовладение, его отменили только в середине XIX века. Была мода на черных слуг - экзотично, круто, можно похвастаться перед соседями.
Вообще-то, я жду волны негодования :) Потому что черный слуга белого главгероя - это вполне нормально с т.з. исторической достоверности, но ударенные обязательно впадут в истерику, что оскорбление и клише.
Отличная новость! Теннант хорош в таких ролях.
А чёрный Паспарту не напрягает - как раз возможный вариант для того времени - негритенок-слуга ;)
Надеюсь, сериал получится не хуже мультсериала и в нем будет мистер Фикс.