Реклама
   
   
Кейбл опять попадает в ужасное будущее на страницах первого выпуска Cable: Love and Chrome Мультсериал «Чемпионы» получил дату премьеры и трейлер «Магия и мускулы» — победитель премии Yahoo! Search Awards 2024 в категории «Аниме» В новом выпуске Absolute Wonder Woman Диана продолжает бороться против ужасного монстра Новый сериал Дж.Дж. Абрамса со звездой «Остаться в живых» показал первый тизер
• • •
 
АНИМЕ
2 661

Из жизни чинoвникoв

B лeтнeм ceзoнe cтapтyeт кoмeдийный cлaйc Servant × Service пo мoтивaм ёнкoмы Kapинo Taкaцy (Working!!).

B цeнтpe cюжeтa eжeднeвнaя pyтинa pядoвыx чинoвникoв из дeпapтaмeнтa здpaвooxpaнeния aдминиcтpaции нeкoeгo гopoдa нa Xoккaйдo. Глaвными гepoями являютcя нoвички Ютaкa Xaceбe, Люcи Ямaгaми и Caя Mиёщи, a тaкжe иx нaчaльник Taйщи Ичимия.

Oзвyчивaют иx Taцyxиca Cyдзyки (Bикoнт Дpyитт в Black Butler), Aи Kaянo (Meнмa в Anohana), Maи Haкaxapa (Haгиca в Clannad) и Taкaxиpo Caкypaй (Oщинo в Bakemonogatari), cooтвeтcтвeннo. Kpoмe тoгo, нa oзвyчкe тpyдятcя Aки Toёcaки (Юи в K-ON!) и Pyми Ooкyбo (Xибaчи в Mushibugyō).

Peжиccиpyeт cepиaл Яcyтaкa Ямaмoтo (Valkyria Chronicles, Mondaiji tachi ga Isekai kara Kuru soudesuyo?) пo cцeнapию, oбpaбoтaннoмy Keнтo Щимoямoй (Bleach, Binbogami ga!), a нaд дизaйнaми пepcoнaжeй кopпит Tepyми Hищии (Mawaru Penguindrum). Пpoизвoдcтвoм зaнимaeтcя cтyдия A-1 Pictures

Комментарии

Комментарии

  • + +12

    "Бросок кобры 2" (старт ~ $39.5 млн (~$50 млн за четыре дня), бюджет - $130 млн). Первоначально фантастический боевик должен был выйти ещё в июне 2012 года (была даже куплена весьма дорогостоящая реклама на самое рейтинговой событие практически каждого года - СуперБоул). Но буквально за месяц до релиза, после кассового мегапровала "Морского боя" (который тоже снимался по игрушкам "Hasbro", но прокатывался Universal), Paramount решил, что два подряд дорогостоящих хасбро-провала рынок (а главное, сами "Hasbro") может не выдержать и было принято решение перенести картину на март 2013 года. Трудно сказать, было ли это решение правильным и не пришлось ли потом кусать локти, глядя как Татум становится первым актёром в истории американского проката, которому удалось выстрелить ТРЕМЯ домашними стомиллионниками подряд в течение одного года... Несмотря на солидную кассу ($302 млн при бюджете в $175 млн - при этом не стоит забывать, что это всё-таки "Hasbro" - плюс комиксы-раскраски-книжки-игрушки и прочие мерчендайзинг-хуйтатушки), и зрители (imdb - 5.7) и критики (томаты - 34%) остались далеко не в восторге от первого фильма Соммерса (в принципе, какие могут быть претензии к Стивену - он снял абсолютно в своём стиле - ужасно глупое, но бодрое кино в духе "Ван Хельсинга" и "Мумии 2"). И продюсеры решают сделать финт ушами - вместо опытного Соммерса приглашают... постановщика танцулек "Шаг вперёд 2-3" и байопика (!!!) про Джастина, нашего, Бибера молодого режиссёра Джона Чу! Ну правда же, это совершенно логичное решение, хули там - раз Татум и Чу когда-то вместе хорошо сплясали, то что помешает им теперь вместе хорошо пострелять ;-)?! По сравнению с первой частью, сиквел обзавёлся двумя бонусными мегазвёздами - Уиллисом и Джонсоном (при всём уважении к поддерживающим Татума актёрам первого фильма, никто из них и рядом не стоял со звёздным статусом Брюса и Дуэйна). В итоге имеем: вполне сносную кассу (с хорошими шансами перевалить домашние $100 млн), но опять же хреновые отзывы специалистов (29%) и куда как более лучшие зрителей (A-, B и 6.6). Таки стоила ли овчинка выделки? Вообще, меня порядком удивляет эта новая мода Голливуда - берём неизвестного чувака по типу Руперта Сандерса ("Белоснежка и Охотник"), даём ему сотню-другую миллионов зелёных президентов - потом глотаем дерьмо, которое неопытный постановщик навалял, и радуемся...

    Стартовый рекорд для Чу ("Джастин Бибер": Никогда не говори "никогда" - старт $29.5 млн), для Джонсона ("Царь скорпионов" - старт $36 млн), второй/третий старт для пасхального уик-энда ("Битва титанов" - старт $61.2 млн, "Очень страшное кино 4" - старт $40.2 млн). С учётом серьёзного уменьшения бюджета (ещё один тренд) на $45 млн, дебют очень хороший.

    "Гостья" (старт ~ $13.5 млн; бюджет - $40 млн). Есть мнение, что Стефани Майер пала жертвой (в творческом плане, с банковским счётом у неё вроде всё в порядке - если она не держала его на Кипре, конечно :-)) популярности "Сумерок". Всё, что касается вампирской саги, фанаты воспринимают на ура. Но стоит сделать шаг вбок - и привет: "Ну это же НЕ СУМЕРКИ - МЫ не этого ожидали!". Сначала от своих образов пострадали Паттинсон и Лотнер (Стюарт Белоснежку тоже трудно занести в актив - по две "Золотые Малины" за один год - этому позавидует даже Тайлер Перри ;-)), теперь дело дошло до сумеречной мамы. В принципе, конечно, лучше уж иметь хотя бы один хит, чем вообще ни одного... Стартовый рекорд: для замечательной актрисы (безо всякой иронии) Сиршы Ронан ("Ханна" - старт $12.3 млн), для режиссёра Никкола ("Время" - старт $12 млн). Даже для довольно умеренного бюджета - результат довольно посредственный... Если абстрагироваться от цифр и "Сумерок", то лично я жду от этого фильма реабилитации (ну, или хотя бы попытки реабилитации) Никкола за клиническое "Время" - так засрать замечательную идею - это нужно очень сильно постараться...

    "Семейный консультант" (старт ~ $22.5 млн). Ну вот мы и добрались до несомненно главного фильма уик-энда. Думаете, это очередная комедия от Тайлера Перри? Ни в коем случае - в этот раз всё намного интереснее! Этот замечательный фильм примечателен как минимум по двум причинам. Во-первых, это ДРАМА от Тайлера Перри. Узколобые критики никак не дадут развернуться этому замечательному актёру и выдающемуся режиссёру современности - несомненно, в корне этого лежит элементарная зависть. А он всеми силами пытается отойти от образа комика и пытается снимать картины на остросоциальные темы - сюжет СК развивается вокруг актуальной во все времена темы брачной измены. Если с критиками в итоге не получится, звание "самый кассовый самый плохой режиссёр всех времён и народов" тоже весьма почётно. Во-вторых, в ленте снимается широко известная (к сожалению, не в России - это преступное-преступное упущение нашего телевидения!) актриса, модель, светская львица, телеведущая и просто красавица Ким Кардашьян. Официальные источники говорят о том, что путь к славе у неё начался после съёмок в семейном реалити-шоу (2007 год), но на то они и официальные источники. На самом деле никому не известная на тот момент (2006 год) Ким быстро просекла фишку и проложила грудью (и прочими прелестями - в первую очередь, выдающейся филейной частью) быструю дорогу к славе в типа "украденном" домашнем видео. Видео, к слову, вышло средней паршивости - у её подружки и идейной вдохновительницы Пэрис Хилтон и особенно у Монтаны "Дочки Морфеуса" Фишберн они поядрёней будут. Но это всё дела давно минувших дней и ошибок молодости - теперь мисс Кардашьян очень серьёзная актриса - в её послужном списке роли в уже целых двух шедеврах мирового кинематографа - "Нереальный блокбастер" (imdb - 1.9, томаты - 2%) и вот теперь "Семейный консультант" (imdb - 3.4, томаты - 6%) - судя по положительной динамике оценок, девушка идёт верным путём - глядишь, ещё и Оскара дадут...

  • + –23
    №1, Cпaкc
    вместо опытного Соммерса приглашают... постановщика танцулек "Шаг вперёд 2-3" и байопика (!!!) про Джастина, нашего, Бибера молодого режиссёра Джона Чу!

    Как же бесят такие уёбки, которые не разбираясь в предмете пишут свой анализ, похожий на анализ кала.

    Потрудитесь поискать почему его взяли в постановщики, а потом уже срите.

  • + +6
    №1, Cпaкc
    Вообще, меня порядком удивляет эта новая мода Голливуда - берём неизвестного чувака по типу Руперта Сандерса ("Белоснежка и Охотник"), даём ему сотню-другую миллионов зелёных президентов - потом глотаем дерьмо, которое неопытный постановщик навалял, и радуемся...

    есть мнение, что сейчас просто на просто некому доверять постановки подобных фильмов, так как старая школа блокбастероделов типа бэя, эммериха или сингера за это не возьмется, а уж новая поросль типа блокэмпа, уидона, косински или летерье и подавно, ибо мараться в сиквелле не самого удачного блокбастера лишь подмачивать собственную репутацию.

    поэтому студии и берут новичков, подающих хоть какие то надежды, при этом играя в русскую рулетку, кто то удачно(мстители, новый человек паук), а кто то неудачно(джон картер, терминатор-4)

  • ++2
    №1, Cпaкc
    "Бросок кобры 2" (старт ~ $39.5 млн (~$50 млн за четыре дня), бюджет - $130 млн)

    С учётом того, что переснимали и провели, фактически, две рекламные кампании, я думал, будет миллионов под 200

    Во-вторых, в ленте снимается широко известная (к сожалению, не в России - это преступное-преступное упущение нашего телевидения!) актриса, модель, светская львица, телеведущая и просто красавица Ким Кардашьян.

    Ну её на хуй (в переносном смысле)

  • + –9

    А Оз как я и говорил провалится в США -даже на собрав свой бюджет-про прибыль вообще бессмысленно говорить-да и по миру о не так триумфально идет как наверное хотели бы авторы-так что скорее всего провал...

  • ++3
    №1, Cпaкc
    раз Татум и Чу когда-то вместе хорошо сплясали, то что помешает им теперь вместе хорошо пострелять ;-)?

    небольшое уточнение, Чу снял 2 и 3 "шаг вперед", Татум снимался в первом и в эпизоде второго.

  • +–3

    Спакс, всё хорошо, конечно, но слово "СумерОк", это пиздец.

  • + +9
    №2, Крис Нолан
    Как же бесят такие уёбки, которые не разбираясь в предмете пишут свой анализ, похожий на анализ кала. Потрудитесь поискать почему его взяли в постановщики, а потом уже срите.

    Раз ты такой умный и знающий - просвети нас! Мне как-то похуй, почему его взяли - я смотрю на его послужной список и вижу, что в экшне у него нет и минимального опыта. Вот если бы он снял парочку малобюджетных экшн-хитов - тогда базара нет. А так, с кандачка давать кучу бабла режиссёру мелодрам - как-то не совесем логично, не находишь?

    есть мнение, что сейчас просто на просто некому доверять постановки подобных фильмов, так как старая школа блокбастероделов типа бэя, эммериха или сингера за это не возьмется, а уж новая поросль типа блокэмпа, уидона, косински или летерье и подавно, ибо мараться в сиквелле не самого удачного блокбастера лишь подмачивать собственную репутацию. поэтому студии и берут новичков, подающих хоть какие то надежды, при этом играя в русскую рулетку, кто то удачно(мстители, новый человек паук), а кто то неудачно(джон картер, терминатор-4)

    Понятное дело, что так, но понимаете, нарушается естественный порядок вещей в природе. Вас же не делают директором, когда вы приходите с улицы на новую работу - сначала походи с бумажками на подхвате, потом дальше и дальше. Мало, что-ли молодых режиссёров экшна класса БЭ?! Вот им пускай и дают шансы...

    Извините конечно, но Ваши сравнения не совсем корректны:

    Бломкамп - "Район №9" (бюджет $30 млн) - то есть начинал с малого.

    Уидон - назвать его "новичком" - это как-то совсем удивительно :-).

    Леттерье - снял 2 малобюджетных "Перевозчика" и "Дэнни - цепной пёс" и только потом заслужил большого бюджета в "Битве титанов".

    Козински - да согласен, пожалуй единственный положительный пример.

    МакДжи - снял до Т4 парочку "Ангелов Чарли"

    Стэнтон - да, "Джон Картер" его первый игровой фильм, но режиссёрского опыта валом (в тех же пиксаровских мультах у него было валом экшна)...

    небольшое уточнение, Чу снял 2 и 3 "шаг вперед", Татум снимался в первом и в эпизоде второго.

    Тебе лучше знать ;-). Но сути дела это не меняет...

  • + +13
    №3, Wolfgang
    поэтому студии и берут новичков, подающих хоть какие то надежды, при этом играя в русскую рулетку, кто то удачно(мстители,)

    Ох ты ж ежик....Уидон, значиться, новичок.... И МакДжи, снявший Т4, тоже? В параллельных вселенных, что ли, живем.

  • ++3

    Девочки отказываются смотреть снятое специально для них кино. Студии кусают локти, не знают на кого и на что ставить деньги. Индустрию лихорадит. За судьбу Голодных игр-2 уже боязно.

    Бросок кобры не оправдал ожиданий. Холостой выстрел.

  • ++4

    "Гостья" провалилась? Ну что ж, ждём с нетерпением, когда ушлые продюссеры подкатят к писаке со слёзной мольбой наваять продолжение её истинной бессмертной САГИ

  • +–3
    №9, Zzi0n
    Ох ты ж ежик....Уидон, значиться, новичок.... И МакДжи, снявший Т4, тоже? В параллельных вселенных, что ли, живем.

    А что, у Уидона есть в карьере курпнобюджетные блокбастеры до "Мстителей"? "Миссия Серенити", по-моему, провалилась, ну а "Хижина в лесу" уже снималась на момент принятия решения о "Мстителях", если не ошибаюсь.

    Макджи ещё смешнее - кто только не обсирал этот выбор на режиссёра "Т-4", а теперь он типа маститый гуру, что ли?

    Речь же о новой поросли - то есть, конечно, не вчерашних выпускниках режфака, но режиссёров без опыта блокбастероделания.

  • + +5
    №10, Dezmond
    Бросок кобры не оправдал ожиданий. Холостой выстрел.

    Каких ожиданий? Чьих ожиданий? Как и 1-й фильм, G.I. Joe: Retaliation по сути один большой рекламный ролик всякого нахуйненужного барахла от Hasbro. И в этом плане у фильма все шоколадно, еще и третью часть запустят, вот увидите... 80-100 млн. итоговых сборов только в Штатах, да на студии сейчас шампанское открывают!

  • ++2

    Первый Бросок кобры был нереально крут - посмотрел его месяц назад. Если второй снят таком же стиле - больше ничего и не надо, развлекаловка же. На Боксофисе ему производственный бюджет снизили до 130 лямов. Интересно, это с учетом пересъемок или нет?

  • + –8
    №8, Cпaкc
    №2, Крис Нолан Как же бесят такие уёбки, которые не разбираясь в предмете пишут свой анализ, похожий на анализ кала. Потрудитесь поискать почему его взяли в постановщики, а потом уже срите. Раз ты такой умный и знающий - просвети нас! Мне как-то похуй, почему его взяли - я смотрю на его послужной список и вижу, что в экшне у него нет и минимального опыта. Вот если бы он снял парочку малобюджетных экшн-хитов - тогда базара нет. А так, с кандачка давать кучу бабла режиссёру мелодрам - как-то не совесем логично, не находишь? есть мнение, что сейчас просто на просто некому доверять постановки подобных фильмов, так как старая школа блокбастероделов типа бэя, эммериха или сингера за это не возьмется, а уж новая поросль типа блокэмпа, уидона, косински или летерье и подавно, ибо мараться в сиквелле не самого удачного блокбастера лишь подмачивать собственную репутацию. поэтому студии и берут новичков, подающих хоть какие то надежды, при этом играя в русскую рулетку, кто то удачно(мстители, новый человек паук), а кто то неудачно(джон картер, терминатор-4) Понятное дело, что так, но понимаете, нарушается естественный порядок вещей в природе. Вас же не делают директором, когда вы приходите с улицы на новую работу - сначала походи с бумажками на подхвате, потом дальше и дальше. Мало, что-ли молодых режиссёров экшна класса БЭ?! Вот им пускай и дают шансы... Извините конечно, но Ваши сравнения не совсем корректны: Бломкамп - "Район №9" (бюджет $30 млн) - то есть начинал с малого. Уидон - назвать его "новичком" - это как-то совсем удивительно :-). Леттерье - снял 2 малобюджетных "Перевозчика" и "Дэнни - цепной пёс" и только потом заслужил большого бюджета в "Битве титанов". Козински - да согласен, пожалуй единственный положительный пример. МакДжи - снял до Т4 парочку "Ангелов Чарли" Стэнтон - да, "Джон Картер" его первый игровой фильм, но режиссёрского опыта валом (в тех же пиксаровских мультах у него было валом экшна)... небольшое уточнение, Чу снял 2 и 3 "шаг вперед", Татум снимался в первом и в эпизоде второго. Тебе лучше знать ;-). Но сути дела это не меняет...

    Марк Форстер и "Квант милосердия".

    Мне как-то похуй, почему его взяли

    Тогда нечего и писать что он нихуя не умеет. Тем более если тебе похуй.

  • ++2
    №15, Крис Нолан
    Марк Форстер и "Квант милосердия".

    Да, всё правильно - примерно такого примера я от тебя и ожидал ;-). Засрать всё хорошее, что было в "Казино Ройяль" - и это твой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ пример режиссёра, пришедшего из мелодрам в блокбастеры ;-)?! Да это был худший Бонда со времён Мура!

    Тогда нечего и писать что он нихуя не умеет. Тем более если тебе похуй.

    Ну так тебе не похуй. И я всё ещё жду драматический рассказ о том как Чу смог убедить студийное руководство доверить ему стомиллионный блокбастер...

  • ++2
    Ну так тебе не похуй. И я всё ещё жду драматический рассказ о том как Чу смог убедить студийное руководство доверить ему стомиллионный блокбастер...

    А я всё жду когда же в таблицах бокс-офиса многострадальное слово "кинотеатр" начнёт писаться правильно, а не левым хвостом. И это, Спаксище, не в твой огород.

  • ++4
    №15, Крис Нолан
    Марк Форстер и "Квант милосердия".

    плохой пример, особенно после новостей со съемок "Мировой Войны Зомби", где хрен знает что творилось. Блокбастеры видимо не его.

    А вот хорошие примеры: Гор Вербински и первые Пираты, Вачовски и Матрица, Брайн Сингер и Люди Икс, Даг Лайман и первый Борн, и да Крис, даже ты и Бэтси неплохой пример. Так что дело далеко не в новичках, а в их умении (пусть и потенциальном), есть ведь и обратные примеры, тот же опытный Роб Коэн убил Мумию и захоронил ее для перезапуска.

  • + +5
    №8, Cпaкc
    Леттерье - снял 2 малобюджетных "Перевозчика" и "Дэнни - цепной пёс" и только потом заслужил большого бюджета в "Битве титанов".

    Спакси, прости, не удержался опять (( До Титанов был Халк у него, а так все верно.

  • + +5

    Ах, Спакс, Спакс(( Как же я обожал твои прогнозы и анализы бокс оффиса, когда ты НЕ ПИСАЛ СВОЕГО МНЕНИЯ О ФИЛЬМАХ. Как же это было пиздато, круто и здорово! Ну почему ты теперь своим дурновкусием засираешь свою реально без шуток классную аналитику (мне скучно читат Бизона, БК и Филмз на тему вангования бокс-офиса, тебя же по-чесноку - с удовольствием!) и прогнозы! Ну нахрена ты начал писать мнение о фильмах? Ну выскажись ты отдельным каментом свое имхо по ситуации. Ну не надо засирать посты, они должны быть отрешёнными и беспристрастными!!! Хватит уже личного мнения в таких увлекательных текстах, ну хватит!!

  • + +5
    №18, Anti-Fleece
    А вот хорошие примеры: Гор Вербински и первые Пираты, Вачовски и Матрица, Брайн Сингер и Люди Икс, Даг Лайман и первый Борн, и да Крис, даже ты и Бэтси неплохой пример.

    Эээ... Пардон. У Вербинского до "Пиратов" был ужастик "Звонок". Да и в "Мексиканце" проблески экшена имелись. У Вачовских - триллер "Связь" и сценарий "Убийц". У Сингера - "Обычные подозреваемые". Лайман - да, новичок был в экшне до "Борна". Ну а Нолан - имел в активе "Помни" и "Бессоницу". Не боевики, но и не танцевальные фильмы

  • ++2
    №21, Шел мимо
    Эээ... Пардон. У Вербинского до "Пиратов" был ужастик "Звонок". Да и в "Мексиканце" проблески экшена имелись. У Вачовских - триллер "Связь" и сценарий "Убийц". У Сингера - "Обычные подозреваемые". Лайман - да, новичок был в экшне до "Борна". Ну а Нолан - имел в активе "Помни" и "Бессоницу". Не боевики, но и не танцевальные фильмы

    простите, но это уже натяжки явные. Если на то пошло, молодые режиссеры снимают короткометражки, клипы, трейлеры к играм и т.д., где тоже может быть экшен. По факту у них не было экшенов и блокбастеров, они были новички в этом деле, по гамбургскому счету. И еще, скорее в "Мышиной Охоте" был экшен, нежели в "мексиканце" ))

  • + +7
    №2, Крис Нолан
    №1, Cпaкc вместо опытного Соммерса приглашают... постановщика танцулек "Шаг вперёд 2-3" и байопика (!!!) про Джастина, нашего, Бибера молодого режиссёра Джона Чу! Как же бесят такие уёбки, которые не разбираясь в предмете пишут свой анализ, похожий на анализ кала. Потрудитесь поискать почему его взяли в постановщики, а потом уже срите.

    Человек, снявший кино про Джастина, нашего, Бибера, пидер по умолчанию и никто ничего искать не будет, просто пидер и все.

  • ++1
    №10, Dezmond
    Девочки отказываются смотреть снятое специально для них кино.

    А что удиветельного то? Вот ты много девочек знаешь, которые писаются кмпятком от инопланетян и научной фантастики? Женщинам мистика по душе. Так что ничего удивительного в провале "Гостьи" нет.

  • ++2

    Ребят, вы хоть усритесь, но G.I. Joe в Штатах по любому хорошо соберёт. Они выросли на этих игрушках. И очень популярны до сих пор. Любой тамошний шкет мечтает получить такого солдата в подарок на праздник.

    №3, Wolfgang
    кто то удачно(мстители, новый человек паук)

    Это новый паук удачный то? Если бы кенцо было про какого-нибудь неизвестного супера, то он бы ничего не собрал. Сборы обеспечило только громкое имя самого популярного комикс персонажа на планете. И если режиссёр не вылезет вон из кожи делая второую часть, от эпик фейла его даже это не спасёт. Как шумахеровских бэтменов.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии