В чёрно-красном углу ринга: «Пёс Энмы», индеец Черепаший Глаз, адский бюрократ (это всё одна и та же личность), король тайминга, барон садизма (по-прежнему одна и та же) – Хозуки! В противоположном углу кучкуются нэкомата-папарацци Кобан, «правая рука» Сатаны Вельзевул, безымянная магазинная воровка и остальные супостаты. Стоят, вон, хитрые планы измышляют, вилами поигрывают, от чувства собственного величия опухают. Сумеет ли Хозуки в одиночку их забороть?
Грешны. Каемся. Вопрос был глупым – заборет, естественно, да ещё как! А в перерывах продемонстрирует упражнения по силовой посадке на загробный поезд и по использованию адского барбоса в качестве полотенца. Ибо для демона, самостоятельно прошедшего путь из низов до поста первого заместителя Великого Царя Энмы, вряд ли есть что-нибудь невозможное.
– Наверняка обычные сорняки не поймут трудности орхидей!
– Да, «китайский фонарик» в самом деле обычный сорняк. Однако орхидеи содержатся в тепличных условиях. Если обычный сорняк буйно разрастётся, орхидея увянет и засохнет. Впрочем, вы больше похожи на раффлезию, чем на орхидею.
(Вельзевул и Хозуки)
Помимо того, что серия дала справку о карьерном пути Хозуки, она осветила его великолепие софитами с разных сторон. Хозуки транспорт на скаку останавливает – и при этом умеет побеждать не только грубой силой, но и тонким троллингом: вспомним идеально рассчитанную фотографию для кота-корреспондента Кобана (Хозуки настолько суров, что даже мимими-приёмы в стиле Кота из «Шрека» разбиваются о его бронебойное хладнокровие) или адский таможенный досмотр для Вельзевула. Вельзевул, кстати, оказался так себе: надутый пузырь его напыщенности слишком легко протыкается шипами Хозуки; хотя когда заместитель Сатаны не истерит и не зацикливается на элитарности, он делается поинтереснее и даже способен найти точки пересечения со своим японским коллегой, плюс блоггерство добавляет ему пару-тройку очков обаяния.
Вторым новым персонажем стала Персик Маки – адский айдол, хорошенькая, но регулярно садящаяся в лужу по части эрудиции: так, она перепутала Момотаро с Иссумбоси (японским сказочным мальчиком-с-пальчик), а Хозуки вовсе не узнала, приняв его за мелкого магазинного менеджера.
В целом серия выдалась послабее предыдущих, увы. Она занятная – но не более того. Зато превью седьмого эпизода выглядит традиционно завлекательным (вулканское приветствие? Адская электроакупунктура? Заглядывание в человеческий мир?), посему надеемся на лучшее.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: