Поправка: сериалу слабо удаются не чётные, а завершающие очередную мини-историю эпизоды.
Раньше ведь как было? Один локальный сюжет на две серии. Теперь авторы решили утрамбовать всё в одну двадцатиминутку. Получилось местами наивно, местами недотянуто. Хотя одна несомненная подвижка к лучшему налицо: Фредерика в кои-то веки явилась не после боя, а в разгар сражения. Но позитивный эффект смазался тем, что её реплика «Погодите, вы что, убиваете друг друга? Нечестно, Тору! Дай мне поучаствовать!» почти дословно повторила её же восклицание из пятой серии.
– Я, Кавалер Альверик Джилетт, объявляю вам войну! (Джилетт)
Как бы то ни было, сценаристы доказали, что дракон – это не только лоли с трудным характером, но и весомая во всех смыслах боевая единица. Впрочем, поскольку в битву Фредерика не вступала (иначе бы одной левой лишила героев сюжетно необходимых преследователей), точнее будет сказать «эвакуационное средство».
Далее сценаристы опять занялись притягиванием обоснований за уши – по их милости сюжет скоро будет длинноухим, словно ослик. Помочь героям исследовать местность с воздуха Фредерика отказалась из-за обиды на Тору: тот, редиска, обещал с ней подраться – и до сих пор не подрался! Если бы существовал чемпионат по самому бестолковому обращению с драконом, сценаристы наверняка бы удостоились медали.
– Чайка, возможно, мне следовало поскорее от тебя избавиться. (Акари)
А ведь перспективы наличествовали. Герои отправились в вечно затуманенную низину, откуда нет возврата, и даже добросовестно влипли. Точнее, влип один лишь Тору – а девушки, словно в кинотеатре 3D, наблюдали его галлюцинации сквозь защитный купол.
Из всех галлюцинаций заинтересовало только явление рыцаря на белом коне. До него было слащаво, после – слезливо. А Альверик Джилетт, ловко достающий из-за пазухи трупную конечность и вручающий её растроганной невесте, развеселил.
– Я собираюсь выйти замуж за Альверика. (Чайка)
Также позабавили ревность Акари и нечуткость Тору, умудрившегося своими разъяснениями обидеть и Чайку, и сестру.
Драма мага-дезертира Шимона Сканьи выписана топорно. Слух о том, что Восемь Героев были прокляты императором Газом, развития не получил. Жаль – он мог бы нагнать страху и сделать расчленённого императора-чародея более ощутимым участником повествования. Ныне же император поприсутствовал лишь частично и как неодушевлённый предмет – герои нашли его правую ногу. Итого собраны одна нога, одна рука, два глаза. Негусто.
– Я не более чем вестник. (информатор)
Если кто-то и способен превзойти Шимона Сканью в картонности, то это возникающий из ниоткуда и растворяющийся в воздухе информатор. Он выполняет обязанность буксира, вытягивающего героев на правильный путь. Впрочем, логично: чтобы без посторонней помощи обойти всю страну в поисках нескольких человек, им понадобился бы не один сезон, а значительно больше. А интернета, чтобы тривиально нагуглить Восьмерых Героев, тогда ещё не изобрели (в отличие от аналога сотового телефона и волшебных винтовок).
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: