Наш жуткий спектакль под названием «Ужасы по дешёвке» подошёл к концу. Ну и где разумнее всего распрощаться со зрителем, как не на театральной сцене? Там, в общем, главное, завершающее событие первого сезона и произошло.
И если с прочими действующими лицами мы предполагаем увидеться во втором сезоне, то с Дорианом Греем всё не так однозначно. Ванесса избавилась от общества нового знакомого как от причины своего несчастья. Связь с воплощённым грехом разбудила в ней демонов, возвращения которых мисс Айвз страшится больше всего на свете. И, видимо, Ванессе первой удалось воспротивиться сверхъестественному очарованию Дориана и отказать ему, повергнув обольстителя в настоящее смятение. Сможет ли он его перебороть и вновь замаячить на жизненном горизонте кого-либо из героев «Ужасов» — увидим.
А вот у Итана на горизонте замаячило нечто, совершенно его не радующее. Прошлое, висевшее над его головой, словно дамоклов меч, материализовалось в двух сыщиках Пинкертона аккурат в последней серии. Отец требует сына домой, а у сына нет никакого желания выполнять волю отца. Что он довольно наглядно продемонстрировал, при этом наконец позволив истиной сущности проявить себя во всей своей звериной красе.
Между тем совершенно раздавленное изгнанием из театра Создание возвращается к творцу, причём уже без особого желания мстить и калечить жизнь Виктору. Мало того, Франкенштейну даже подвернулась вполне осязаемая возможность покончить с одним из источников своих душевных терзаний, но… исповедь под дулом пистолета отвратила учёного от первоначальной задумки. Вместо этого Виктор сделал то, чего от него не так давно очень настойчиво требовало Создание.
— Счастливого конца не стоит ждать, клыки кусать продолжат, когти — рвать. (Ванесса)
В отношении мистера Мюррея и мисс Айвз нас напоследок знатно подразнили. Несмотря на пережитые Ванессой муки, Малкольм, казалось, ни на йоту не оттаял и не сжалился над девушкой. С его собственных слов, он всё с тою же лёгкостью пожертвует ею ради спасения дочери. Если он когда и оберегал свою протеже, то лишь потому, что Ванесса единственная, кто может найти подругу. И это, по словам самого сэра Мюррея, та черта, до которой распространяется всякое его участие в судьбе мисс Айвз. Но кульминационный момент в театре и последовавшая за ним домашняя сцена, выжав у особо чувствительного зрителя слезу, доказали, чего стоили все равнодушные слова Малкольма Мюррея.
Первый сезон «Ужасов» оказался вполне самодостаточным. Очевидно, он и снимался с прицелом на то, чтобы гарантировать относительную законченность всех сюжетных линий при условии, если сериал не будет продлён. Тем приятнее осознавать, что продолжение всё-таки воспоследует. Сериалу есть куда двигаться, перед ним открыто широчайшее поле возможностей. Несчастная Мина мертва, с ней покончено, но не покончено со злом. Вампиры — только часть того ужаса, с которым предстоит столкнуться миру, если мистер Мюррей и его команда не предотвратят катастрофу. Несколько месяцев им вполне хватит на то, чтобы передохнуть, а затем вернуться и достойно закончить начатое.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: