Раз ассоциации с «Пиратами Карибского моря» начались ещё в первом эпизоде, то не логично ли переместиться ближе к воде?
– Уточка?
– Нет!
(Амира и Фаваро)
Очень логично. Очень-очень. И по части эпичности есть что «ПКМ» противопоставить: орава зомби-матросов под управлением маленькой мёртвой девочки против морских чудищ под управлением вора-демона – каково? Плюс гигантский краб вместо Кракена.
– «Хельхейм»?.. А это вкусно? (нищий)
Дальше накал едва ли спадёт – ибо Амира и Кайсар оказались в царстве демонов. Да-с, два дуэта переформировались: Амира теперь с Кайсаром, а Фаваро, похоже, с Ритой. Если Фаваро решит Амиру спасать, конечно. В то, что Рита отправится за приглянувшимся ей рыцарем, пока верится больше.
– Зачем ты следуешь за мной по пятам?
– Чтобы скоротать время.
(Кайсар и Рита)
Кстати, Кайсар. Ты б это. Поосторожнее бы. Бросился на помощь демонице-вне-закона и угодил вместе с ней в плен к Азазелю – это ладно, с кем не бывает. Но ежели вампирша-зомби-некромансерша Рита окажется ещё и ревнивицей, у неё могут возникнуть к тебе очень неприятные вопросы.
Собственно, пока мужская часть героев предавалась рефлексии, женская лучезарно отжигала. Чего стоили только рыбная ловля в исполнении голодной Амиры, её же сражение с крабом или Рита-Дракула.
– Фаваро!!! (Кайсар)
Меж тем в ходе брутальных мужских рефлексий и распутывания заговоров выяснилось следующее: Фаваро и Кайсар дружили с детства. Кайсар думал, что Фаваро из семьи плотника, и без задней мысли выболтал ему многое о своём отце-рыцаре. Отец Фаваро – Баросса – на самом деле был более-менее благородным разбойником, он напал на рыцарский отряд, похитил сокровища, и отца Фаваро за это казнили. Но и Баросса погиб: украденные сокровища оказались полны магии и высвободили ужасающего демона, который перебил всех. Всех, кроме Амона. И этот самый Амон, ставший капитаном корабля, поклялся отвезти Фаваро с Амирой в Хельхейм…
– Что такое «отец»? (Амира)
Ладно, интрига с Амоном не то чтобы свежа – зато её вытянуло исполнение (хотя качество рисовки снизилось, увы). А вот семейные тайны Амиры занятнее: девушка даже не знала, что для появления ребёнка нужен второй родитель. Так кто же её отец? Вдруг им окажется падший ангел?
Продолжение упоротых предположений: а что если то место, куда Амиру «телепортировали», и есть Хельхейм? Как бы то ни было, обстановка в демоническом измерении напряжённая: Сатана упокоился, в разгаре борьба за власть. И Азазель, ранее лишь выжидательно наблюдавший за Амирой, теперь решился-таки её похитить.
– Ведь я же бо-жест-во! (Бахус)
Кроме Риты (почти наверняка) и Фаваро (может быть) прийти на помощь Амире гипотетически способен Бахус. Он ведь тоже в курсе, что девушка она особенная и что в награду за её голову обещан аж миллион рупий (для сравнения: за Фаваро – жалкие восемьсот рупий).
Заданный Кайсаром вопрос о том, почему Рита до сих пор в трезвом уме и твёрдой памяти, девочка-зомби предпочла замять. Ладно. Тогда на повестке дня следующая загадка: отчего Фаваро раз за разом видит во сне чудовищного дракона Бахамута?..
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: