Те нетерпеливые товарищи, которые желают уже сейчас знать хоть какие-то подробности в деле расследования убийства кого-то, о ком пока ничего не известно, кроме того, что он мёртв, могут спокойно проходить мимо четвёртого эпизода. Для вас — никаких утешительных новостей. Да, пожалуй, и для всех остальных их не особенно много.
Впрочем, те, кто спешит расстроиться от того, что снова придётся по два раза пересматривать очередной крохотный кусок истории, могут утешиться. В четвёртой серии схема повествования меняется. Эллисон начинает рассказ в точности с того самого момента, где его заканчивает Ноа. Видимо, до того никаких расхождений в показаниях не было, и рассказы обоих стопроцентно совпадают.
По сути, весь эпизод посвящён поездке Ноа и Эллисон на Блок-Айленд. Автору романа, которым уже заинтересовался друг его тестя, необходимо пройтись по достопримечательностям острова, вдохновиться, собрать необходимую информацию, чтобы продвинуться в написании книги. Маяк он, конечно, увидел и в музее побывал, а всё остальное время оказалось потрачено на самое тесное общение с Эллисон, а именно на наконец-то состоявшийся секс, разговоры и выяснение отношений. Любовники поделились информацией о семье, слегка пофилософствовали, а закончилась поездка тем, что Эллисон наконец нашла в себе силы открыться Ноа и рассказать ему о гибели сына.
— Мы ничего не знаем друг о друге. (Ноа)
Возвращение в действительность хоть и не было долгим, но порадовало. Потому что от постоянного пребывания в прошлом героев понемногу начинаешь чувствовать себя так, будто сидишь в запертой клетке. Правда, сделать какие-то серьёзные выводы из увиденного вряд ли получится, но определённо точно можно сказать, что парочке таки есть что скрывать. Ну, наверное, в сюжете бы и смысл потерялся, кабы единственным секретом героев стало то, что они спят друг с другом втайне от своих супругов. Кстати, один раз они уже неплохо скооперировались, чтобы провернуть дело с разломанным комодом в номере. Вдруг они не только в этом окажутся сообщниками?..
Косвенно на некоторую вину в произошедшем преступлении указывает тот факт, что во время разговоров «по душам» явно что-то подозревающий детектив, заговаривая о себе, намеренно лжёт, надеясь вытащить из них информацию. Ну а раздражённость допрашиваемых и загадочные взгляды, бросаемые Эллисон на детектива, порой красноречивее всяких слов говорят о том, что тут скрывается какая-то тайна. Недаром же именно темнота, кроющаяся в глазах миссис Локхарт, судя по признаниям, и привлекла Ноа. Тёмный омут манит, но любому известно, как он может быть опасен для сунувшегося его изучить.
Как бы то ни было, сериал пока что бессовестно прожигает время, словно в списке у него не десять серий, а как минимум вдвое больше. Или есть стойкая надежда на второй сезон. Новой информации опять по минимуму, а остальные персонажи в четвёртом эпизоде попросту отсутствуют. Конечно, все они второстепенные, но их в эпизоде не хватало. Остаётся понадеяться, что после секса и откровения о сыне история, теперь не обременённая перипетиями сближения главных героев, начнёт развиваться по нарастающей.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: