Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Интересно если бы продавец дисков из Петербурга не был таким ленивым и начал так же как Торантино на волне любви к кино снимать фильмы, то что бы у него получилось?
Вот при всей моей уважухе к Квентину - стремно как-то...
До этого он каждым новым фильмом экспериментировал с новым жанром (Гангстерское кино, черное кино, восточное кино, трэш-кино, военный эпик, вестерн..). А тут - вроде как попытка второй раз в одну реку на волне успеха Джанго..
Где фантастика от Квентина? Где полноценная комедия от Квентина? А байопик какой-нибудь??
Во-первых, все фильмы Тарантино с первой части "Убить Билла" до "Джанго" были о мести, т.е. тематика одна и та же. Во-вторых, "Ублюдков" и так можно воспринимать как трэш-вестерн, где нацисты - ковбои, а бравый отряд головорезов - индейцы, так что "Восьмерку" можно считать уже третьим вестерном. И в-третьих, а что плохого в эксплуатировании жанра, если он тебе подвластен. У Серджио Леоне вон из раза в раз все лучше получалось.
Во-первых, все фильмы Тарантино с первой части "Убить Билла" до "Джанго" были о мести, т.е. тематика одна и та же.
Если так начать копать - можно месть увидеть и в Чтиве (история Бутча), и в Джеки Браун (месть Орделлу за то, что под цугундер гг подвел).
Во-вторых, "Ублюдков" и так можно воспринимать как трэш-вестерн, где нацисты - ковбои, а бравый отряд головорезов - индейцы, так что "Восьмерку" можно считать уже третьим вестерном.
Ага. А Бешеных псов - римейком Великолепной семерки. Я в данном случае все-таки сторонник классического толкования жанров.
И в-третьих, а что плохого в эксплуатировании жанра, если он тебе подвластен. У Серджио Леоне вон из раза в раз все лучше получалось.
Наличие данного вопроса вызывает другой вопрос: что же тогда Квентин не стал эксплуатировать гангстерскую тематику? Сандэнс, Оскары, Канны, сборы - к этому располагало все.
Ты не думай, что я искал приверженность жанру там, где его нет, потому что это не моя мысль, а самого режиссера (вот здесь где-то после 8-й минуты об этом говорится
Комментарии
Ненавистная восьмерка же, не?
Учимся считать до восьми вместе с Тарантино!
я уже кончил...
Вот - нежданчик! Внезапно, однако.
Интересно, что за смертельная связь их объединяет? Уж не...ли?
У нас в прокате будет называться именно "Омерзительная восьмёрка".
Интересно если бы продавец дисков из Петербурга не был таким ленивым и начал так же как Торантино на волне любви к кино снимать фильмы, то что бы у него получилось?
Квентин чиво за хуйня?! мог бы хоть пару кадров на две то минуты засунуть.
Игги Поп, метель, какие то странные титры.
Я ни хера не понял, но выглядит классно.
Мило, весьма даже.
Есть идеи?))
Тарантино могет!
Заебись! Кстати, надо Джанго, Криминальное чтиво и Бешеные псы пересмотреть.
Снято на камеры 70 мм, а кто-нибудь так уже делал?
Потрясающе изнурительный ролик.
Пошли все нах со своими третьесортными ЗВ, вот ЭТО тизер. Да, детка! :)
Тизеру полгода уже, господа.
Вот при всей моей уважухе к Квентину - стремно как-то...
До этого он каждым новым фильмом экспериментировал с новым жанром (Гангстерское кино, черное кино, восточное кино, трэш-кино, военный эпик, вестерн..). А тут - вроде как попытка второй раз в одну реку на волне успеха Джанго..
Где фантастика от Квентина? Где полноценная комедия от Квентина? А байопик какой-нибудь??
Во-первых, все фильмы Тарантино с первой части "Убить Билла" до "Джанго" были о мести, т.е. тематика одна и та же. Во-вторых, "Ублюдков" и так можно воспринимать как трэш-вестерн, где нацисты - ковбои, а бравый отряд головорезов - индейцы, так что "Восьмерку" можно считать уже третьим вестерном. И в-третьих, а что плохого в эксплуатировании жанра, если он тебе подвластен. У Серджио Леоне вон из раза в раз все лучше получалось.
Мне сначала показалось, что Дэвид Линч на саундтреке :)
Перевод названия фильма - очень ёмкое и точное для многих описание текущей версии Windows. XD
Если так начать копать - можно месть увидеть и в Чтиве (история Бутча), и в Джеки Браун (месть Орделлу за то, что под цугундер гг подвел).
Ага. А Бешеных псов - римейком Великолепной семерки. Я в данном случае все-таки сторонник классического толкования жанров.
Наличие данного вопроса вызывает другой вопрос: что же тогда Квентин не стал эксплуатировать гангстерскую тематику? Сандэнс, Оскары, Канны, сборы - к этому располагало все.
Gimme Danger слышал? Это вот она и была.
Классика, вообще то.
Вот на этот фильм не похуй, в отличие от высера с Чубакой ^_^
Ты не думай, что я искал приверженность жанру там, где его нет, потому что это не моя мысль, а самого режиссера (вот здесь где-то после 8-й минуты об этом говорится
Кто тут жаловался, что в анонсе тизера БпС мало показали?)
Кристофа Вальца нет это провал